01.12.2012 |
О внесении изменений в Положение о Счетной палате города Радужный
Решение Думы города Радужный от 30.11.2012 № 324 «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный»
Рассмотрев проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный», Дума города решила:
1. Внести в приложение к решению Думы города от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный» (с изменениями, внесенными решением Думы города от 31.05.2012 № 279) изменения согласно приложению к настоящему решению.
2. Председателю счетной палаты города произвести необходимые действия по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы счетной палаты города.
3. Определить, что предложения по кандидатурам на должности аудиторов Счетной палаты города должны быть внесены в Думу города не позднее 01.09.2013.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2013 года за исключением части 3 статьи 6 приложения к настоящему решению.
5. Опубликовать настоящее решение в газете «Новости Радужного. Официальная среда».
Глава города Г.П. Борщёв
Приложение к решению Думы города от 30.11.2012 № 324
1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Состав Счетной палаты 1. Счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, двух аудиторов и аппарата Счетной палаты. 2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Счетной палаты замещают должности муниципальной службы. 3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов составляет шесть лет. 4. В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Счетной палаты. 5. Права, обязанности и ответственность лиц, замещающих должности муниципальной службы автономного округа, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий Счетной палаты, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и настоящим Положением. Права, обязанности и ответственность лиц, не замещающих должности муниципальной службы, определяются трудовым законодательством и иными правовыми актами города, содержащими нормы трудового права. 6. Штатная численность Счетной палаты устанавливается Думой города. 7. Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждаются председателем Счетной палаты исходя из возложенных на Счетную палату полномочий.»
2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты 1. Лицо, назначаемое на должность председателя Счетной палаты, должно соответствовать требованиям, установленным в отношении должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также квалификационным требованиям для должностей муниципальной службы высшей группы. 2. Лицо, назначаемое на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора должно соответствовать требованиям, установленным в отношении должности заместителя председателя, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также квалификационным требованиям для должностей муниципальной службы главной группы.
3. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Порядок назначения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты 1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты назначаются на должность решением Думы города, принятым открытым голосованием. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу города: 1) главой города; 2) депутатами Думы города — не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города. Кандидатуры на должность заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты вносятся в Думу города председателем Счетной палаты. 3. Кандидатуры на должность председателя Счетной палаты представляются в Думу города не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Счетной палаты, а в случаях досрочного прекращения им полномочий — в двухнедельный срок со дня досрочного прекращения им полномочий. Кандидатуры на должности заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты представляются в Думу города не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующих заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты, а в случаях досрочного прекращения ими полномочий — в двухнедельный срок со дня досрочного прекращения ими полномочий. 4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Счетной палаты, Дума города вправе запрашивать мнение председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры о соответствии представленных кандидатур требованиям, установленным частью 1 статьи 5 настоящего Положения. 5. К предложению по кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты прилагаются: 1) заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р; 2) заявление кандидата, о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае назначения на должность председателя, заместителя председателя Счетной палаты прекратить деятельность, не совместимую в соответствии с действующим законодательством со статусом этой должности; 3) 2 фотографии 5 x 6; 4) копия документа, удостоверяющего личность кандидата; 5) копия трудовой книжки кандидата; 6) копия документа, подтверждающего высшее образование кандидата; 7) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н. Предложения по кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты со всеми необходимыми документами подаются в аппарат Думы города. Сотрудники аппарат Думы города в течение 3 дней со дня поступления предложения со всеми необходимыми документами регистрирует его, размножает и направляет депутатам Думы города. Дума города в случае наличия сведений о недостоверности представленных сведений о кандидате вправе поручить аппарату Думы города провести соответствующую проверку представленных сведений о кандидате. 6. На заседании Думы города, где рассматривается вопрос о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты, депутаты Думы города вправе заслушивать кандидатов, задавать им вопросы. 7. Кандидат(ы) на должность председателя Счетной палаты вправе выступить на заседании Думы города. 8. После окончания выступлений кандидатов(а) и их ответов на вопросы депутатов Думы города проводится голосование. Голосование проводится по каждому кандидату отдельно. Отсутствие кандидата на заседании Думы города не является основанием для не проведения голосования по его кандидатуре. 9. Назначенным на должность председателя Счетной палаты считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов Думы города. 10. Если по результатам голосования не назначен председатель Счетной палаты, проводится повторное голосование. При повторном голосовании назначенным на должность председателя Счетной палаты считается кандидат, набравший большинство голосов от присутствующих депутатов Думы города. 11. По итогам голосования Думой города оформляется решение о назначении председателя Счетной палаты без дополнительного голосования. 12. Если по результатам повторного голосования не назначен председатель Счетной палаты, лица, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение двух недель вновь вносят кандидатуры(у) на должность председателя Счетной палаты. На рассмотрение Думы могут быть представлены(а) те же либо другие кандидатуры. 13. Рассмотрение Думой города кандидатов на должности заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты осуществляется в порядке, определенном частями 8-11 настоящей статьи. Если по результатам повторного голосования не назначен заместитель председателя, аудитор Счетной палаты, то председатель Счетной палаты в течение двух недель вновь вносит кандидатуры на должность заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты. На рассмотрение Думы города может быть внесена та же либо другая кандидатура. 14. С лицами, назначенными на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты, глава города заключает трудовые договоры.»
4. В статье 7:
а) часть 1 после слов «заместитель председателя» дополнить словом «, аудиторы»; б) в части 5 слова «Председатель и заместитель председателя» заменить словами «Председатель, заместитель председателя и аудиторы».
5. В части 6 статьи 14 слова «Председатель и заместитель председателя» заменить словами «Председатель, заместитель председателя и аудиторы».
6. Статью 15 изложить в следующей редакции:
«15. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты
1. Председатель Счетной палаты: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты; 2) утверждает регламент Счетной палаты; 3) утверждает планы работы счетной палаты и изменения к ним; 4) утверждает годовой отчет о деятельности Счетной палаты; 5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты; 7) подписывает представления и предписания Счетной палаты; 8) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 9) представляет Думе города ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 10) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; 11) утверждает Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Счетной палаты; 12) осуществляет полномочия по приему и увольнению работников аппарата Счетной палаты; 13) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты; 14) осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям председателя Счетной палаты. 2. Заместитель председателя Счетной палаты: 1) в отсутствие председателя Счетной палаты выполняет его обязанности; 2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с регламентом Счетной палаты. 3. Аудиторы Счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Счетной палаты. Конкретное содержание каждого направления деятельности Счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов Счетной палаты, определяется председателем Счетной палаты. Аудиторы могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Счетной палаты в пределах своих полномочий, установленных Регламентом Счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
Автор: Таукчи С.Ю.
Источник: Счетная палата
|