Результаты планового контрольного мероприятия соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №8» (далее по тексту – заказчик), проверяемый период с 01 октября 2015 года по 13 сентября 2016 года.

Результаты плановой проверки соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №8»

В соответствии с пунктом 2.9. раздела 2 Плана работы Счетной палаты города Радужный на 2016 год проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №8» (далее по тексту – заказчик), проверяемый период с 01 октября 2015 года по 13 сентября 2016 года.

Цель плановой проверки – осуществление контроля за соблюдением заказчиком требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

Проверка проведена в отношении 4-х должностных лиц заказчика, исполняющих обязанности по осуществлению закупок в проверяемом периоде, и 7-и должностных лиц органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Радужный.  Период проведения проверки – с 19 сентября 2015 года по 14 октября 2016 года.

По результатам проверки осуществления закупок:

–  проверено  210 закупок  на общую сумму 30 387 921,71 руб.;

–  оформлен  акт от 21.10.2016 № 18-031/01-25.

 Проверкой установлены следующие нарушения:

  • нарушение способа определения поставщика в части заключения контракта с субъектом естественной монополии, который таким не является (1 факт);
  • нарушение минимально установленных сроков размещения извещения о проведении закупки  при внесении изменений в план-график (3 факт);
  • нарушение минимально установленных сроков размещения извещения у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в определенных случаях (1 факт);
  • нарушения в случае размещения извещения, когда такое требование не установление законодательством (1 факт);
  • несоблюдение минимально установленных сроков размещения отчета об исполнении контракта в единой информационной системе (2 факта);
  • несоблюдение минимально установленных сроков направления сведений заказчиком информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов (1 факт).

В результате проведения проверки установлено 9 фактов нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, из них по 8 фактам выявленных нарушений копии  акта проверки и необходимых документов переданы в Службу контроля  ХМАО-Югры для  рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

В связи с осуществлением прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок копия акта плановой проверки направлена в прокуратуру города Радужный.

Отчет от 15.11.2016 № 11-031/01-28 о результатах плановой проверки направлен в Думу города Радужный, главе города.

Председатель Счетной палаты

города Радужный                                      Т.М. Наливайкина