Экспертиза решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 “О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертное заключение подготовлено в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, статьей 8 Положения о Счетной палате города Радужный.

Объект экспертизы: проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 “О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:

Рассматриваемым проектом предлагается увеличение доходной части бюджета города на 1 900,00 тыс. рублей, (или на 0,07%) от утвержденного бюджета и утверждение в объеме 2 794 353,30 тыс. рублей.

Увеличение доходов сложилось за счет увеличения безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы на 1 900,00 тыс. рублей или на 0,09% от утвержденного бюджета, которые составят 2 032 768,60 тыс. рублей. Согласно представленной пояснительной записке уточнены доходы по иным безвозмездным трансфертам в связи с выделением из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетных ассигнований на финансирование наказов избирателей  депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на первый квартал 2018 года в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.01.2018 №4-рп.

Расходная часть бюджета города на 2018 год увеличена на 8 650,90 тыс. рублей, или на 0,30% от утвержденного бюджета за счет:

  • увеличения на 1 900,00 тыс. рублей за счет поступлений межбюджетных трансфертов;
  • увеличения за счет остатков средств на 01.01.2018 прочих безвозмездных поступлений  в сумме 4 060,21 тыс. рублей;
  • увеличения на 2 690,69 тыс. рублей расходов бюджета города по заявкам главных распорядителей бюджетных средств.
  • Уточненный годовой план по расходам бюджета на 2018 год с учетом произведенных корректировок предлагается утвердить в сумме 2 849 104,20 тыс. рублей.

Представленным проектом дефицит бюджета предлагается утвердить в сумме 54 750,90 тыс. рублей (увеличение на 6 750,9 тыс. рублей) или 7,98% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что не противоречит пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Изменение объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, на финансирования муниципальных программ в 2018 году в разрезе подпрограмм и основных мероприятий составило +8 650,90 тыс. рублей или 0,32% от уточненного бюджета и предлагается утвердить в сумме 2 734 781,90 тыс. рублей.

Корректировке подлежит объем финансового обеспечения по 6 муниципальным программам, по 16 муниципальным программам объем финансирования не изменился.

В связи с вносимыми поправками в бюджет города проектом решения предлагается приложения №№3,4,6,8,10,12,16,18,20,22 к решению Думы города от 12.12.2017 №302 «О бюджете ……» изложить в новой редакции. Внесены поправки в текстовую часть решения о бюджете города Радужный: в пункт 1, в пункте 14 цифру «2 726 131,00» заменить цифрами «2 734 781,90»

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 29.01.2018 №010-011/01-27.

Председатель              Т.М. Наливайкина