Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Радужный на 2018 – 2035 годы».
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Радужный на 2018 – 2035 годы».
Вопросы экспертизы: соответствие проекта муниципального правового акта нормам законов и иных нормативных правовых актов, обоснованность финансово-экономических обоснований.
Экспертизой проекта постановления администрации города Радужный установлено:
Проект постановления направлен на экспертизу повторно с учетом замечаний, изложенных в заключении Счетной палаты города Радужный от 27.11.2017 № 129-152/01-27.
Согласно замечаниям в Счетную палату направлен уточненный проект решения Думы города Радужный. Раздел V Программы комплексного развития дополнен таблицей 12 «Целевые показатели (индикаторы) программы», включающей в себя целевые показатели развития социальной инфраструктуры на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) – без разбивки по годам.
Перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству объектов социальной инфраструктуры, приведены в таблице 9 Программы с разбивкой по срокам реализации в плановом периоде.
Согласно пунктам 6, 7 Требований мероприятия предусмотренные программой должны быть указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) – без разбивки по годам. Мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского округа группируются в перечни с указанием наименования, местоположения, технико-экономических параметров (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.), сроков реализации в плановом периоде (с разбивкой по годам), ответственных исполнителей.
Разработчику проекта рекомендовано учесть требования постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов» при последующем внесении изменений в программу комплексного развития социальной инфраструктуры города Радужный.
По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Радужный на 2018 – 2035 годы» замечания и предложения отсутствуют.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 30.11.2017 №132-152/01-27.
Председатель Счетной палаты
города Радужный Т.М. Наливайкина