https://www.high-endrolex.com/15

Дата:
23 сентября, 2022

Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «Об отказе в согласовании замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный», приказом председателя Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 №34 «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города Радужный «Об отказе в согласовании замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц» (далее – Проект решения).

Вопрос экспертизы: соответствие представленного Проекта решениям нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

Экспертизой Проекта решения установлено:

Проект решения разработан в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса РФ, статьей 6 Закона ХМАО – Югры от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Проектом решения предлагается отказаться от замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2023 год в сумме 839 846,3 тыс. рублей, на 2024 год – 726 267,4 тыс. рублей, на 2025 год – 762 584,3 тыс. рублей дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в части замещения в бюджет города Радужный на 2023 год в размере 61,96 %, на 2024 год – 52,53 %, на 2025 год – 54,08%.

По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы Проекта решения замечания и предложения отсутствуют. По итогам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 23.09.2022 № 115-141/01-27.

Исполняющий обязанности

председателя                                                                                                                      С.О.Лавров