https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «Об исполнении бюджета муниципального бюджета муниципального образования город Радужный за 2012 год».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с требованиями ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса РФ, «Положением о бюджетном процессе в городе Радужный», утвержденным решением Думы города Радужный от 25.11.2011 №219, статьей 8, 9, 11 Положения о Счетной палате города Радужный, ст. 7 Регламента Счетной палаты города Радужный, пунктом 4 раздела 2 плана работы Счетной палаты города Радужный на 2013 год, подготовлено экспертное заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный за 2012 год, представленного в виде проекта решения Думы города Радужный «Об исполнении бюджета муниципального бюджета муниципального образования город Радужный за 2012 год».

При подготовке заключения использованы материалы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой города Радужный в 2012 году, материалы проверок годовой бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств за 2012 год, дополнительная информация, запрошенная в ходе проведения проверки.

Отчет об исполнении бюджета города за 2012 год соответствует структуре, которая применялась при утверждении решения Думы города «О бюджете города Радужный на 2012 год».

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения соответствуют перечню, установленному  Положением о бюджетном процессе в г.Радужном.

Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:

  1. Представленная бюджетная отчётность комитета финансов – финансового органа, исполняющего бюджет, за 2012 год соответствует объему форм, предусмотренных к представлению статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ и Инструкцией №191н;
  2. Отчётность комитета финансов администрации города, как администратора поступлений в бюджет города Радужный, достоверна и соответствует совокупности исходных данных для ее формирования по объемам средств и отнесению их к кодам бюджетной классификации;
  3. По доходам за 2012 год бюджет города исполнен в сумме 3 036 103,69 тыс. рублей, по расходам – в сумме 2 774 041,33 тыс. рублей. При исполнении местного бюджета плановые назначения по доходам исполнены на 99,9% или доходов  недопоступило в сумме 4 141,69 тыс. рублей. Неисполнение бюджета по расходам составило 466 355,22 тыс. рублей или 14,4%;

4. Доходы местного бюджета по сравнению с 2011 годом снизились на 429 245,3 тыс. рублей, в том числе по неналоговым доходам на 7 885,6 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям – на 495 980,8 тыс. рублей  и увеличились по налоговым доходам на 66 735,5 тыс. рублей;

 5. Расходы местного бюджета за 2012 год увеличились по сравнению с 2011 годом на 609 353,07 тыс. рублей. В общем объеме расходов  за 2012 год наибольший удельный вес занимают расходы на образование — 46,90%, здравоохранение – 13,68%, жилищно-коммунальное хозяйство – 10,70%. Самый низкий процент исполнения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 50,78%, «Социальная политика»- 65,17%, «Обслуживание государственного и муниципального долга» — 71,24%, «Здравоохранение» — 87,99%. Самый высокий процент исполнения по разделам «Охрана окружающей среды» — 99,95%, «Культура и кинематография» — 99,67%, «Физическая культура и спорт» — 98,68%, «Средства массовой информации» — 97,42%;

6.   Дебиторская задолженность по бюджетной деятельности:

по состоянию на 01.01.2012  составила (-) 31 149 416,66 рублей, в том числе нереальная к взысканию, просроченная задолженность в размере 481 000 рублей, которая сложилась по Управлению образования и молодежной политики администрации города.

по состоянию на 01.01.2013 составила (-) 332 143 906,97 рублей, в том числе нереальная к взысканию, просроченная задолженность 32 000 рублей.

Дебиторская задолженность  по приносящей доход деятельности на конец года отсутствует.

Кредиторская задолженность по бюджетной деятельности составила:

по состоянию на 01.01.2012 года  (-) 673 821,76 рублей;

по состоянию на 01.01.2013 года 1 081 216,39 рублей.

Наибольшую долю в числящейся дебиторской задолженности на конец года, составили остатки межбюджетных трансфертов в сумме 396 790,9 тыс.рублей, потребность в которых подтверждена на сумму 396 615,1 тыс.рублей.

Выборочная проверка показала, что главными распорядителями бюджетных средств, проводится своевременная и планомерная работа по уменьшению дебиторской и кредиторской задолженности;

7.  Отчет об исполнении бюджета города Радужный за 2012 год представлен с превышением доходов над расходами (профицит) в сумме 262 062,36 тыс. рублей;

8.  Размер муниципального внутреннего долга на 01.01.2012 составил 292 129,5 тыс. рублей, на 01.01.2013– 240 862,9 тыс.рублей. Долговые обязательства погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований;

9.  Расходы на обслуживание муниципального долга составили 244, 34 тыс.рублей или 71,2% от планового показателя 343,0 тыс.рублей;

10. В структуре муниципального внутреннего долга доля муниципальных гарантий составляет 83,4%. В 2012 году администрацией города предоставлена муниципальная гарантия УП «Горводоканал» на остаток средств по договору кредитной линии от 21.04.2008 № 610 в сумме 22 780,00 тыс.рублей;

11.  В течение 2012 года бюджетные кредиты из бюджета города не предоставлялись. Утвержденное главой города Постановление от 24.01.2008 №58, об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города, в целях упорядочивания правовых актов администрации города отменено Постановлением главы города от 10.10.2012 №900. Рекомендовано разработать и принять нормативный правовой акт регулирующий порядок предоставления бюджетных кредитов;

12. Участие органов местного самоуправления в управлении долями капитала и пакетов акций предприятий на 01.01.2012 составляет 4 428,6 тыс. рублей, на 01.01.2013 – 4 715 494,1 тыс. рублей. Увеличение финансовых вложений связано с передачей особо ценного движимого имущества закрепленного за муниципальными бюджетными, автономными учреждениями на баланс КУМИ. Всего по подведомственным учреждениям УОиМП, УКиИ, КпоФКиС и Администрации города  передано имущества на сумму 4 711 065,5 тыс.рублей;

13.  В 2012 году на реализацию программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы» для проведения ремонтных работ МБОУ СОШ №1 использованы средства резервного фонда Администрации города в размере 456,97 тыс.рублей. В течение отчетного периода резервный фонд сокращён на 1 543,03 тыс.рублей, неизрасходованных остатков на 01.01.2013 нет;

14.  За 2012 год исполнение по целевым программам составило:

  — региональные на сумму 254 181,3тыс. рублей или  39,0% от плановых   назначений; за счет средств федерального бюджета –3 112,5 тыс. рублей   или 95,7% от плановых назначений;

  — муниципальныена сумму 229 422,3 тыс. рублей или  87,8% от   плановых назначений и 65,5% от объемов утвержденных паспортами программ. Низкий процент исполнения обусловлен отсутствием финансирования из городского бюджета.

  — ведомственные на сумму 1 403 105,4 тыс. рублей или 99,1% от плановых  назначений.

Проведенной внешней проверкой проекта решения Думы города «Об исполнении бюджета…»установлено, что показатели исполнения бюджета города за 2012 год достоверны и соответствуют бюджетной отчётности.

Предложено представленный проект решения Думы города «Об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный за 2012 год» рассмотреть на очередном заседании Думы города.

И.о председателя

Счетной палаты г.Радужный                                   Г.М. Хуснутдинова