Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «О замене дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислении от налога на доходы физических лиц».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение проект решения Думы города Радужный «О замене дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислении от налога на доходы физических лиц».
Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.
Экспертизой представленного проекта установлено:
Проект решения Думы города Радужный представлен в Счетную палату города Радужный 15.09.2017. Разработчиком проекта является Управление доходов комитета финансов администрации города Радужный.
Проектом решения предлагается:
— согласиться на замену дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений в сумме 75 165,5 тыс. рублей на 2018 год, на 2019 год – 75 165,5 тыс. рублей, на 2020 год – 75 165,5 тыс. рублей дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в части замещения в бюджет муниципального образования города Радужный в размере 5,9% на 2018 год, на 2019 год – 5,7%, на 2020 год – 5,5%;
— отказаться от замены дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в сумме 497 122,10 тыс. рублей, на 2019 год – 497 122,10 тыс. рублей, на 2020 год – 497 122,10 тыс. рублей дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в части замещения в бюджет муниципального образования города Радужный на
Проектируемые объемы дотаций из регионального фонда финансовой поддержки доведены письмом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.09.2017 №20-Исх-4149 «О доведении проектируемых объемах межбюджетных трансфертов на 2018 – 2020 годы».
Для оценки целесообразности в 2018 году отказа от замены дотации из РФФП(ГО) и замены дотации из РФФПП дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ Счетной палатой произведен расчет, согласно которому:
— исходя из того, что размер дотации из РФФП(ГО) на 2018 год определен в сумме 497 122,1 тыс. рублей, что выше расчетного поступления от НДФЛ по дополнительному нормативу на 115,17 тыс. рублей (497 122,1 – 497 006,9), отказ от замены дотации дополнительным нормативом целесообразен;
— исходя из того, что размер дотации из РФФПП на 2018 год определен в сумме 75 165,5 тыс. рублей, что ниже расчетного поступления от НДФЛ по дополнительному нормативу на 22,73 тыс. рублей (75 188,23 – 75 165,5), замена дотации дополнительным нормативом целесообразна.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект решения Думы города Радужный «О замене дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислении от налога на доходы физических лиц» соответствует действующему законодательству.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 22.09.2017 №094-011/01-27.
Исполняющий
обязанности председателя Г.М. Хуснутдинова