https://www.high-endrolex.com/15

Дата:
23 сентября, 2024

Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 30.10.2014 № 506 «О налоге на имущество физических лиц»

Информация к заключению № 104-132/01-27 от 18.09.2024 о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии на проект решения Думы города Радужный «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 30.10.2014 № 506 «О налоге на имущество физических лиц»

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 №208 «О Счетной палате города Радужный», стандартом внешнего муниципального финансового контроля №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий», утвержденным приказом Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 №34 подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города Радужный «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 30.10.2014 № 506 «О налоге на имущество физических лиц». 

Вопросы экспертизы: соответствие представленного Проекта нормам действующего законодательства и иным правовым актам, обоснованность финансово-экономических обоснований (при наличии).

Проектом предлагается внести изменения в приложение 1 к решению Думы города Радужный от 30.10.2014 № 506 «О налоге на имущество физических лиц» (далее также – Решение № 506) в целях его приведения в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) в редакции Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон № 176-ФЗ), а также с целью устранения юридико-технических ошибок.

Так, в соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 81 статьи 2 Федерального закона № 176-ФЗ Проектом предлагается внести следующие изменения:

действующая редакцияпроектируемая редакция
3) в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей:
— в 2020 году — 1,7 процента;
— в 2021 году — 1,8 процента;
— в 2022 году — 1,8 процента;
— в 2023 году и последующие годы — 2,0 процента;
3) 2 процента в отношении:
— объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;

3.1) 2,5 процента в отношении:
— объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

Остальные изменения, предусмотренные Проектом, носят юридико-технический характер.

По результатам проведенной экспертизы замечаний и предложений нет. По итогам экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 18.09.2024 № 104-132/01-27.

Председатель                                       Н.А. Персидская 

18.09.2024