Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «О муниципальном дорожном фонде города Радужный».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города Радужный «О муниципальном дорожном фонде города Радужный».
Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта муниципального правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.
Экспертизой представленного проекта установлено:
Проект решения Думы города Радужный представлен в Счетную палату города Радужный 11.12.2017. Разработчиком проекта решения является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный.
Представленным проектом решения предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проектом решения предлагается формирование муниципального дорожного фонда за счет средств бюджета города Радужный, поступающих от источников доходов, перечень которых указан в части 3 проекта решения, а также иных источников доходов бюджета города Радужный. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объёма доходов бюджета города, получаемых от источников доходов перечисленных в части 3 проекта решения.
Предлагаемые Проектом решения Думы города Радужный источники доходов формирования муниципального дорожного фонда соответствуют приказу Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
При этом ряд источников доходов, перечисленных в части 3 проекта решения, в бюджете города не предусмотрены, не закреплены за главными администраторами доходов бюджета (приложение №1 к проекту решения Думы о бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов) и не включены в реестр источников доходов бюджета города Радужный, такие как: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности города Радужный; поступление сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских округов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров; плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджет города Радужный.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 15.12.2017 №143-241/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина