https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «О бюджете города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный на основании пункта 1.1 раздела 1 Плана работы Счетной палаты на 2020 год в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проведена экспертиза проекта решения Думы города Радужный «О бюджете города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект бюджета), в результате которой установлено:

Проект бюджета представлен в Счетную палату администрацией города в соответствии с Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Думы города Радужный от 18.06.2015 № 594 «О Положении об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный», первоначально 11.11.2020, уточненный 30.11.2020.

Проект бюджета города сформирован в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные характеристики первоначально представленного проекта бюджета города изложены в таблице:

                                                                                                                                                             тыс. рублей

Показатель 2021 год 2022 год 2023 год
Доходы 2 967 746,80 2 820 021,00 2 866 518,60
Расходы 3 039 746,80 2 893 021,00 2 942 518,60
из них условно утверждённые        36 000,00     74 274,80
Дефицит    72 000,00     73 000,00    76 000,00

Доходная часть бюджета города представлена налоговыми доходами, неналоговыми доходами и безвозмездными поступлениями. Основную долю доходов в прогнозируемом бюджете составляют безвозмездные поступления. В структуре источников доходов бюджета доля налоговых доходов увеличивается с 22,8 % в 2021 году до 24,8 % в 2023 году. Неналоговые доходы имеют небольшой удельный вес доходов бюджета города и составляют 3,6 % в 2021 году, 3,9 % в 2022 году и 3,8 % в 2023 году. Доля безвозмездных поступлений уменьшается с 73,6 % в 2021 году до 71,4 % в 2023 году.

Расходная часть бюджета города сформирована на основе 20 муниципальных программ. Общий объем расходов бюджета на реализацию муниципальных программ на 2021 год составит 2 995 697,90 тыс. рублей или 98,55% к общему объему расходов, на 2022 год – 2 813 917,20 тыс. рублей (97,27%), на 2023 год – 2 822 934,70 тыс. рублей (95,94%).

Уточненный проект решения о бюджете города Радужный представлен в Счетную палату города Радужный в целях уточнения сумм межбюджетных трансфертов, планируемых в бюджете города из федерального и окружного бюджетов.

Основные характеристики уточненного проекта бюджета города представлены в таблице:

                                                                                                                                                                                                                          тыс. рублей

Показатель 2021 год в т. ч. сумма уточнений 2022 год в т. ч. сумма уточнений 2023 год В т. ч. сумма уточнений
Доходы 3 006 629,20 + 38 882,40 2 864 106,30 + 44 085,30 2 909 075,50 + 42 556,90
Расходы 3 078 629,20 + 38 882,40 2 937 106,30 + 44 085,30 2 985 075,50 + 42 556,90
из них условно утверждённые          36 000,00       74 274,80  
Дефицит    72 000,00        73 000,00       76 000,00  

Анализ основных характеристик проекта бюджета показал, что внесенные уточнения в проект бюджета города привели к увеличению объема доходов и расходов, остальные показатели проекта бюджета остались без изменений.

В соответствии с проведенными уточнениями межбюджетных трансфертов внесены следующие изменения в проект решения Думы города Радужный «О бюджете города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

— в подпункте 1,2 пункта 1 уточнены общий объем прогнозируемых доходов и объем расходов бюджета города на 2021 год;

—  в подпункте 1,2 пункта 2 уточнены общий объем прогнозируемых доходов и объем расходов бюджета города на плановый период 2022-2023 годов;

 — пункт 11 исключен в соответствии с проектом приказа «О Порядке определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры муниципальным районам и городским округам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 — 2023 годы».

Приложения №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21 к уточненному проекту решения Думы города Радужный изложены в новой редакции.

По результатам экспертизы сделан вывод о соответствии основных характеристик проекта бюджета установленным требованиям бюджетного законодательства. Замечания и предложения, указанные по тексту заключения от 30.11.2020 №133-131/01-27 на первоначально представленный проект бюджета, не препятствуют рассмотрению и утверждению проекта Решения Думы города Радужный «О бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и подлежат рассмотрению в ходе исполнения бюджета.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлены заключения: на первоначально представленный проект бюджета от 30.11.2020 №133-131/01-27, уточненный проект бюджета от 04.12.2020 №135-241/01-27 и направлены в адрес Думы города и администрации города Радужный.

 Председатель                                                Т.М. Наливайкина