Экспертиза проекта решения Думы города Радужный ««О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный на основании пункта 1.1 раздела 1 Плана работы Счетной палаты на 2019 год в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проведена экспертиза проекта решения Думы города Радужный ««О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – проект бюджета), в результате которой установлено:
Проект бюджета представлен в Счетную палату администрацией города с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, утвержденным решением Думы города от 18.06.2015 №594. Основные параметры бюджета города приведены в таблице (в тыс.рублей):
Показатель | 2020 год | 2021 год | 2022 год |
Доходы | 3 017 351,90 | 2 894 095,68 | 2 884 703,08 |
Расходы | 3 087 351,90 | 2 964 095,68 | 2 954 703,08 |
Дефицит бюджета | 70 000,0 | 70 000,00 | 70 000,00 |
Доходная часть бюджета города представлена налоговыми доходами (в общем объеме доходов составляют 24,7-27,2%), неналоговыми доходами (3,6-3,8%) и безвозмездными поступлениями (71,6-69,0%) и сформирована исходя из норм действующего законодательства, с учетом основных направлений налоговой политики ХМАО — Югры и города Радужный на предстоящий период. Основным источником формирования налоговых доходов в бюджете города является налог на доходы физических лиц (в составе налоговых доходов 77,5-78,9%), неналоговых доходов – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в составе неналоговых доходов 67,8-73,3%).
Расходная часть бюджета города сформирована на основе 22 муниципальных программ, расходы на реализацию которых составят 98,4-98,3% к общему объему расходов. В целом проект бюджета имеет социальную направленность – доля расходов бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составит 70,5-73,9% от общей суммы расходов на программы.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств предусмотрены в виде субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и подлежат исполнению в рамках муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2019 – 2025 годы и на период до 2030 года».
Виды долговых обязательств муниципального образования и состав источников финансирования дефицита местного бюджета определены с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
Представленный проект решения о бюджете соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе.
Думе города Радужный проект решения «О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» рекомендуется к рассмотрению и принятию.
Экспертиза проведена в период с 18.11.2019 по 29.11.2019, заключение от 29.11.2019 №158-141/01-27 по результатам экспертизы проекта бюджета направлено в адрес Думы города и администрации города Радужный.
Председатель Счетной палаты Т.М. Наливайкина