https://www.high-endrolex.com/15

Дата:
28 июня, 2024

Экспертиза проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2023 №314 «О бюджете города Радужный на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

Информация к заключению №064-141/01-27 от 21.06.2024 о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии на проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2023 №314 «О бюджете города Радужный на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный», приказом Счетной палаты города радужный от 25.12.2015 № 34 «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2023 №314 «О бюджете города Радужный на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее также — Проект, Проект решения).

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

Проект решения предусматривает внесение изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2023 №314 «О бюджете города Радужный на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее также – Решение Думы №314 «О бюджете…»): в основные характеристики бюджета города Радужный (доходы, расходы, дефицит), предельный объем муниципального долга и объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2024 год.

Согласно Проекту, прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2024 год предлагается увеличить на 57 130,37 тыс.рублей (составит 3 617 106,47 тыс.рублей); общий объем расходов – увеличить на 57 246,08 тыс.рублей (до 3 793 163,35 тыс.рублей); дефицит бюджета – на 115,71 тыс.рублей (до 179 056,88 тыс.рублей). Рост доходов бюджета предусмотрен за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. Увеличение расходной части предлагается преимущественно в части муниципальных программ. 

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 21.06.2024 №064-141/01-27. Замечания и предложения отсутствуют.

Исполняющий обязанности председателя     С.О. Лавров 

28.06.2024