https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2019 №509 «О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертное заключение подготовлено в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, статьей 8 Положения о Счетной палате города Радужный.

Объект экспертизы: проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2019 №509 «О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Проект).

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

При экспертизе установлено:

В Проекте предлагается доходную часть бюджета города на 2020год утвердить в объеме 3 080 686,79 тыс. рублей (увеличение от утвержденного бюджета на 63 334,89 тыс. рублей, или 2,1%). Корректировка доходов предусмотрена за счет снижения налоговых доходов и роста неналоговых доходов и безвозмездных поступлений исходя из их фактического поступления по состоянию на 01.04.2020 и на основании уведомлений Департамента финансов ХМАО-Югры.

Расходную часть бюджета города предлагается утвердить на 2020 год в сумме 3 324 573,46 тыс.рублей (рост на 237 221,56 тыс. рублей или на 7,68%). В основном рост расходов предусмотрен за счет увеличения объемов межбюджетных трансфертов и за счет остатка средств на едином счете по состоянию на 01.01.2020.

Дефицит бюджета на 2020 год предлагается утвердить в сумме 243 886,67 тыс. рублей (рост на 173 886,67 тыс. рублей, или в 2,48 раза). Источниками финансирования дефицита бюджета определены кредиты кредитных организаций, изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета и иные источники, что соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно Проекту, общая сумма доходов дорожного фонда составит в 2020 году 27 168,5 тыс. рублей. Снижение составляет 61 197,50 тыс. рублей по сравнению с решением Думы от 12.12.2019 №509 «О бюджете…» в связи с изменением действующего законодательства и уточнением источников доходов, формирующих муниципальный дорожный фонд. При этом в целом по разделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» Проектом предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований в 2020 году на 35 000,00 тыс. рублей (с 88 366 до 123 366,00 тыс. рублей). Расходы бюджета города в 2020 году будут производиться за счет средств дорожного фонда (27 168,50 тыс. рублей) и средств бюджета города на поддержку дорожного хозяйства (96 197,50 тыс. рублей). Средства предусмотрено направить на выполнение муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».

В связи с вносимыми поправками в Проекте предлагается приложения №№1, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24 к решению Думы города от 12.12.2019 №509 «О бюджете…» изложить в новой редакции.

Проведенная экспертиза показала, что внесение изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2019 №509 «О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам экспертизы составлено заключение от 20.04.2020 №057-141/01-27.

Председатель                                            Т.М.Наливайкина