Экспертиза проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертное заключение подготовлено в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, статьей 8 Положения о Счетной палате города Радужный.
Объект экспертизы: проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.
Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:
Рассматриваемым проектом предлагается увеличение доходной части бюджета города на 98 878,44 тыс. рублей от уточненного бюджета и утверждение в объеме 2 949 320,10 тыс. рублей (3,47%).
Увеличение доходов сложилось за счет роста ожидаемых поступлений по следующим статьям доходной части бюджета: по налоговым и неналоговым доходам увеличено на 15 330,85 тыс.рублей и составит 776 154,75 тыс.рублей; по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы увеличено на 83 547,59 тыс.рублей и составит 2 173 165,35 тыс. рублей (в т.ч. по прочим безвозмездным поступлениям увеличено на 59 640,00 тыс.рублей и составит 60 640,00 тыс.рублей).
Расходная часть бюджета города на 2018 год увеличена на 111 825,99 тыс. рублей, или на 3,85% от уточненного бюджета за счет:
- увеличения на 27 741,84 тыс. рублей за счет поступлений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в том числе: субвенций в сумме (-) 8 298,71 тыс. рублей, субсидий в сумме (-) 124,02 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов в сумме (+) 15 609,57 тыс. рублей, дотации (грант) за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса по итогам 2017 года в сумме (+) 20 555,00 тыс.рублей.
- увеличения за счет прочих безвозмездных поступлений на 60 244,58 тыс. рублей;
- уменьшения за счет снижения доходов от оказания платных услуг (родительская плата) на 104,90 тыс. рублей.
Уточненный годовой план по расходам бюджета на 2018 год с учетом произведенных корректировок предлагается утвердить в сумме 3 017 518,55 тыс. рублей.
Представленным проектом дефицит бюджета предлагается утвердить в сумме 68 198,45 тыс. рублей (увеличение на 12 947,55 тыс. рублей) или на 19% от уточненного общего годового объема доходов бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что не противоречит пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Изменение объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, на финансирования муниципальных программ в 2018 году в разрезе подпрограмм и основных мероприятий составило +114 158,78 тыс. рублей или 4,1% от уточненного бюджета и предлагается утвердить в сумме 2 899 865,49 тыс. рублей.
Корректировке подлежит объем финансового обеспечения по 15 муниципальным программам, по 7 муниципальным программам объем финансирования не изменился.
В связи с вносимыми поправками в бюджет города проектом решения предлагается приложения №№1,3,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22 к решению Думы города от 12.12.2017 №302 «О бюджете …» изложить в новой редакции. Подпункты 1,2,3,5,7 пункта 1 изложены в новой редакции.
Внесены поправки в текстовую часть решения о бюджете города Радужный: в пункте 12 цифра «123 058,90» заменена цифрой «124 043,90», в пункте 14 цифра «2 785 706,69» заменена цифрой «2 877 294,48», в пункте 19 цифра «4 060,70» заменена цифрой «2 000,00».
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 04.09.2018 №115-152/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина