https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертное заключение подготовлено в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, статьей 8 Положения о Счетной палате города Радужный.

Объект экспертизы: проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:

Рассматриваемым проектом предлагается увеличение доходной части бюджета города на 56 088,36 тыс. рублей или на 2,01% от уточненного бюджета и утверждение в объеме 2 850 441,66 тыс. рублей.

Увеличение доходов сложилось за счет увеличения плановых назначений по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы на 56 349,16 тыс. рублей (2,77%) относительно уточненного бюджета и уменьшения на 260,80 тыс. рублей (0,03%) по налоговым и неналоговым доходам. С учетом уточнений плановые назначения по безвозмездным поступлениям предлагается утвердить в сумме 2 089 617,76 тыс. рублей, налоговым и неналоговым доходам в сумме 760 823,90 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета города на 2018 год увеличена на 56 588,36 тыс. рублей, или на 1,99% от уточненного бюджета за счет:

  • увеличения на 55 849,16 тыс. рублей за счет поступлений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в том числе:

— субвенций в сумме 28 580,60 тыс. рублей;

— субсидий в сумме 1 379,75 тыс. рублей;

— иных межбюджетных трансфертов в сумме 25 888,81 тыс. рублей;

  • увеличения за счет прочих безвозмездных поступлений на 1 000,00 тыс. рублей;
  • уменьшения за счет снижения доходов от оказания платных услуг (родительская плата) на 260,80 тыс. рублей. 

Уточненный годовой план по расходам бюджета на 2018 год с учетом произведенных корректировок предлагается утвердить в сумме 2 905 692,56 тыс. рублей.

Представленным проектом дефицит бюджета предлагается утвердить в сумме 55 250,90 тыс. рублей (увеличение на 500,00 тыс. рублей) или на 0,91% от уточненного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что не противоречит пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Изменение объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, на финансирования муниципальных программ в 2018 году в разрезе подпрограмм и основных мероприятий составило +50 924,79 тыс. рублей или 1,86% от уточненного бюджета и предлагается утвердить в сумме 2 785 706,69 тыс. рублей.

Корректировке подлежит объем финансового обеспечения по 16 муниципальным программам, по 6 муниципальным программам объем финансирования не изменился.

В связи с вносимыми поправками в бюджет города проектом решения предлагается приложения №№1,3,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22 к решению Думы города от 12.12.2017 №302 «О бюджете ……» изложить в новой редакции. Внесены поправки в текстовую часть решения о бюджете города Радужный: в пункте 14 цифру «2 734 781,90» заменить цифрами «2 785 706,69».

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 25.05.2018 №079-011/01-27.

Председатель                Т.М. Наливайкина