https://www.high-endrolex.com/15

Дата:
16 декабря, 2022

Экспертиза проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 10.12.2021 №118 «О бюджете города Радужный на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный», приказом Счетной палаты города радужный от 25.12.2015 № 34 «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 10.12.2021 №118 «О бюджете города Радужный на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее также — Проект, Проект решения).

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

Проект решения предусматривает внесение изменений в решение Думы города Радужный от 10.12.2021 №118 «О бюджете города Радужный на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в действующей редакции (далее также – решение Думы города №118 «О бюджете…»):

— в части 2022 года: прогнозируемый общий объем доходов бюджета города предлагается увеличить на 37 112,59 тыс.рублей (составит 3 280 469,04 тыс.рублей); общий объем расходов – снизить на 14 667,11 тыс.рублей (до 3 300 808,84 тыс.рублей); дефицит бюджета снизить на 51 779,7 тыс.рублей (до 20 339,8 тыс.рублей); предельный объем муниципального долга согласно Проекту составит 768 004,69 тыс.рублей, верхний предел муниципального долга на 01.01.2023 составит 0,0 тыс.рублей; объем расходов на обслуживание муниципального долга составит 0,0 тыс.рублей;

— в части планового периода (2023 и 2024 годы): снижение верхнего предела муниципального внутреннего долга на 136 000,0 тыс.рублей по состоянию на 01.01.2024 и на 01.01.2025; на второй год планового периода снижение доходов и расходов бюджета на 1 874,8 тыс.рублей в соответствии с доведенными уведомлениями по иным межбюджетным трансфертам; перераспределение средств с муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности…» на муниципальную программу «Развитие транспортной системы…».

В связи с вносимыми поправками приложения №№ 1-22 к решению Думы №118 «О бюджете…» предлагается изложить в новой редакции.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 16.12.2022 №152-141/01-27. Замечания и предложения отсутствуют.

Председатель                                                                                                         Т.М.Наливайкина