Экспертиза проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города от 24.12.2013 №424 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города от 24.12.2013 №424 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта решения Думы города нормам Бюджетного Кодекса РФ, Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный и иным нормативным актам.
Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:
Проект решения представлен в Думу города Радужный 14.11.2014.
В соответствии с проектом, доходы бюджета города на 2014 год в целом увеличиваются на 165 447,67 тыс. рублей, или на 6,31% от уточненного бюджета, в том числе: на 4 522,58 тыс. рублей по неналоговым доходам, на 165 645,47 тыс. рублей по безвозмездным поступлениям. Одновременно производится уменьшение на 4 522,58 тыс. рублей по налоговым доходам,
Всего с учетом изменений уточненный план по доходам бюджета города Радужный на 2014 год составит 2 786 058,11 тыс. рублей.
Расходы на 2014 год увеличиваются на 152 029,73 тыс. рублей, или на 5,52% от уточненного бюджета и составят 2 904 919,65 тыс. рублей. Расходная часть бюджета города увеличена за счет увеличения:
- межбюджетных трансфертов на сумму 104 511,0 тыс. рублей, из них:
дотации из бюджета автономного округа на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 6 674,0 тыс. рублей;
субвенции бюджетам муниципальных округов в сумме 43 072,53 тыс. рублей;
субсидии бюджетам муниципальных образований в сумме 55 266,45 тыс. рублей (с учетом уменьшения бюджетных ассигнований за счет остатков средств на счетах, не использованных на начало 2014 года в сумме 210,47 тыс. рублей);
иные межбюджетные трансферты в сумме -413,38 тыс. рублей
- безвозмездных поступлений на сумму 47 716,53 тыс. рублей, из них:
средства из резервного фонда Правительства Тюменской области в сумме 160,0 тыс. рублей;
средства, поступившие в рамках соглашения с ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» в сумме 46 764,0 тыс. рублей;
добровольные пожертвования от физических и юридических лиц в сумме 792,53 тыс. рублей.
Кроме того, расходная часть бюджета города уменьшена на сумму недополученных доходов (родительская плата за отдых детей) в размере 197,8 тыс. рублей.
Уточнены бюджетные ассигнования по муниципальным целевым программам в 2014 году на +104 951,60 тыс. рублей и предлагаются к утверждению в объеме 2 411 606,06 тыс. рублей.
Наибольшее увеличение бюджетных ассигнований предусмотрено по следующим разделам классификации расходов: «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 80 230,41 тыс. рублей (25,7%), «Социальная политика» на 36 822,02 тыс. рублей (22,8%), «Образование» на 15 542,50 тыс. рублей (1,0%), «Общегосударственные вопросы» на 13 614,36 тыс. рублей (4,5%), «Культура и кинематография» на 7 681,23 тыс. рублей (7,9%).
Дефицит бюджета города на 2014 год уменьшился на 13 417,94 тыс. рублей и составил 118 861,54 тыс. рублей или 7,58% от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и с учетом снижения остатков на счетах по учету средств бюджета, что не превышает предельно допустимых размеров дефицита в соответствии с п. 3 ст. 92.1 БК РФ.
В связи с изменением параметров бюджета города внесены поправки в текстовую часть решения о бюджете города (пункты 1,2,11,12,13,17).
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в решение Думы города от 24.12.2013 №424 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», предусмотренных представленным проектом, не нарушает положений Бюджетного кодекса РФ и предлагается на рассмотрение на очередном заседании Думы города.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 21.11.2014 №150-011/01-27.
Председатель
Счетной палаты города Радужный Т.М. Наливайкина