https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертное заключение подготовлено в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процессе в городе Радужный, статьей 8 Положения о Счетной палате города Радужный.

Объект экспертизы: проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год».   

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта решения Думы города нормам Бюджетного кодекса РФ, Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный и иным нормативным актам.

Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:

Проект решения о внесении изменений в решение Думы города от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год» представлен в Думу города 18.01.2016 года.

Проектом предусмотрено изменение основных характеристик бюджета на 2016 год путем увеличения общего объема расходов и размера дефицита бюджета, которые предлагается утвердить в следующих объемах:

Расходы  бюджета                   2 657 234,10 тыс. рублей;

Дефицит бюджета                   69 217,90 тыс. рублей.

Изменение объема доходов бюджета проектом не предусмотрено.   

Проектом объем расходов предлагается увеличить на 15 873,9 тыс. рублей или на 0,6% относительно утвержденного бюджета. Согласно представленной пояснительной записке, расходная часть бюджета увеличена за счет межбюджетных трансфертов, в том числе за счет распределения целевых остатков средств субсидии из бюджета автономного округа, не использованных на начало 2016 года, а также перераспределением объемов финансирования муниципальных программ.

Экспертизой установлено, что изменения вносятся в три раздела:

— уменьшены расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» на 19 627,2 тыс. рублей, в том числе по муниципальной программе «Управление муниципальными финансами в городе Радужный на 2016 – 2020 годы»;

-увеличены расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» на 15 762,79 тыс. рублей, в  том числе на 9 974,10 тыс. рублей по подпрограмме «Автомобильные дороги» муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Радужный на 2016 – 2020 годы», которые направлены на погашение кредиторской задолженности; на 5 788,69 тыс. рублей по муниципальной программе «Информационное общество города Радужный на 2016 – 2020 годы» с подтверждением потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия «Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства»;

— увеличены расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 19 738,31 тыс. рублей, в том числе на 12 414,31 тыс. рублей по муниципальной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Радужный в 2016 – 2020 годах» с подтверждением потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по приобретению жилья в муниципальную собственность, расселению граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях; на 7 324,00 тыс. рублей по муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы», которые направлены на погашение кредиторской задолженности мероприятий программы.

В разрезе главных распорядителей бюджетных средств, рост расходов по  отношению к утвержденному бюджету планируется по Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (на 23,3%) и Администрации города Радужный (2,8%), снижение расходов предусмотрено по Комитету финансов администрации города Радужный (на 32,3%).

Дефицит бюджета предлагается утвердить в сумме 69 217,9 тыс. руб., или 8,10% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и без увеличения расходов на снижение остатков на счетах, что не превышает предельно допустимых размеров дефицита бюджета, установленных статьей 92.1 БК РФ.

Проектом вносятся изменения в структуру источников финансирования дефицита бюджета.

Основным источником финансирования дефицита бюджета, по-прежнему, являются средства кредитных организаций, при этом сумма используемых кредитных ресурсов в 2016 году снижается с 116 737,9 тыс. рублей до 62 047,9 тыс. рублей, или на 54 690,0 тыс. рублей (46,8%). Объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий уменьшается на 61 863,90 тыс. рублей, или на 84,3% . Проектом предлагается направить на финансирование расходов бюджета дополнительно из остатков средств на счетах по учету средств бюджетов 8 700,0 тыс. рублей.

Проектом решения предлагается увеличить на 10 000,0 тыс. рублей объем муниципальных гарантий на 2016 год и утвердить в сумме 116 633,8 тыс. рублей. Увеличение суммы гарантии предусмотрено по УП «Горводоканал» на основании заключенного дополнительного соглашения от 30.12.2015 №9 к договору о предоставлении муниципальной гарантии  от 30.09.2008 №633-МГ.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в решение Думы города от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 21.01.2016 №01-011/01-27.

 Председатель Счетной палаты

 города Радужный                                   Т.М. Наливайкина