Экспертиза проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города от 14.12.2011 №229 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» (в ред. решения Думы города от 22.02.2012№249).

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

В соответствии с Положением о Счетной палате города Радужный и Регламентом Счетной палаты, проведена экспертиза проекта  решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города от 14.12.2011 №229 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» (в ред. решения Думы города от 22.02.2012№249).

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города от 14.12.2011 №229 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» (в ред. решения Думы города от 22.02.2012№249) нормам Бюджетного кодекса РФ, Положению о бюджетном процессе в городе Радужный.

Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:

I. Проект решения о внесении изменений в решение Думы города от 14.12.2011 №229 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» » (в ред. решения Думы города от 22.02.2012№249) (далее – решение Думы города от 14.12.2011 №229 «О бюджете») представлен в Думу города 16.03.2012.

По представленному Комитетом финансов администрации города Радужный проекту:

Доходыбюджета города на 2012 год в целом увеличиваются на 5 138,43 тыс. рублей, или на 0,22% от уточненного бюджета, в том числе по безвозмездным поступлениям на 4 718,43 тыс. рублей, из них:

– субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ увеличены на 4 158,6 тыс. рублей;

– субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ уменьшены на 307,0 тыс. рублей;

– иные межбюджетные трансферты увеличены на 866,83 тыс. рублей.

Прочие безвозмездные поступления увеличены на 420,0 тыс. рублей.

Уточненный годовой план на 2012 год по безвозмездным поступлениям в соответствии с уведомлениями составит  1 378 070,33 тыс. рублей.

 Всего с учетом изменений уточненный план по доходам бюджета города Радужный на 2012 год составит 2 342 460,63 тыс. рублей.

На плановый период 2013-2014 годов запланированный объем доходов не изменился и составил 2 454 321,5 тыс. рублей и 2 508 754,2 тыс. рублей соответственно.

В соответствии с решением Думы города от 14.12.2011 №229 «О бюджете», бюджет города на 2012 год по расходам утвержден  в сумме 2 565 336,71 тыс. рублей. В представленном проекте решения Думы города предлагается к рассмотрению бюджет города по расходам в сумме 2 573 830,53 тыс. рублей.

Плановые расходы бюджета города  на 2012 год увеличены на 8 493,82 тыс. рублей, или на 0,33% от уточненного бюджета.

Плановое изменение расходов на 2012 год по разделам функциональной классификации приведено в таблице (тыс.руб.):

2012 год  Утвержденный бюджет на 2012  Уточненный бюджет февраль 2012  Уточненный бюджет март 2012  Отклонения от утвержденного  сумма  %  Отклонения от уточненного  сумма  %
Общегосударственные вопросы 231 227,70 226 614,40      225 371,40   –       5 856,3 –   2,5 – 1 243,00 –   0,5
Национальная безопасность 1 936,00 10 523,30        10 523,30   8 587,3 443,6
Национальная экономика 135 955,50 153 921,72      157 293,72   21 338,2 15,7 3 372,00 2,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 160 258,80 198 895,72      201 459,72   41 200,9 25,7 2 564,00 1,3
Охрана окружающей среды 350,00 350,00             350,00  
Образование 1 167 443,50 1 223 361,97    1 226 082,80   58 639,3 5,0 2 720,83 0,2
Культура, кинематография, 64 632,50 65 272,11        65 212,50   580,0 0,9 –     59,61 –   0,1
Здравоохранение 400 028,80 449 591,70      449 591,70   49 562,9 12,4
Социальная политика 150 571,90 155 992,79      157 346,39   6 774,5 4,5 1 353,60 0,9
Физическая культура и спорт 64 200,00 64 200,00        64 400,00   200,0 0,3 200,00 0,3
Средства массовой информации 13 613,00 13 613,00        13 673,00   60,0 0,4 60,00 0,4
Обслуживание государственного долга 3 000,00 3 000,00          2 526,00   –         474,0 – 15,8 –    474,00 – 15,8
Итого 2 393 217,70 2 565 336,71    2 573 830,53   180 612,83 7,5 8 493,82 0,33

На период 2013-2014 годов запланированный объем расходов не изменился и составил 2 526 428,8 тыс. рублей и 2 582 566,9 тыс. рублей соответственно.

Уточнение расходов   на сумму 8 493,82 тыс. рублей  осуществлено по следующим направлениям:

1. Объемы межбюджетных трансфертов увеличены на 4 658,82 тыс. рублей,(включая остатки неосвоенных средств за 2011 год 59,61 тыс. рублей – возврат средств в бюджет округа)  в том числе:

Региональный фонд компенсаций увеличен  в сумме + 4 158,6  тыс. рублей;

Региональный фонд софинансирования расходов уменьшен  в объеме – 366,61  тыс. рублей. 

Иные межбюджетные трансферты  увеличены  в сумме + 866,83  тыс. рублей.

2. Прочие безвозмездные поступления увеличены на + 420,0 тыс. рублей.

3. Увеличены  расходы  на остатки неосвоенных  средств за 2011 год на счетах по учету средств бюджета     + 3 415,0 тыс. рублей.

Средства направлены:

 – ремонт административных зданий (КУ «Капитальное строительство) + 2 810,0 тыс. рублей;

– ремонт административных зданий (администрация города) + 605,0 тыс. рублей.

4. Уточнены  бюджетные ассигнования по муниципальным целевым программам  на 2012 год +762,0 тыс. рублей.

В связи с изменением параметров бюджета  города    внесены поправки в текстовую часть решения о бюджете города в пункты 1,12,15,16.

Вместе с тем, в процессе корректировки расходов бюджета были внесены изменения внутри структуры расходов в связи с привидением отдельных расходов в соответствие с классификацией расходов бюджетов. Основанием для корректировки послужили письма Министерства финансов Российской Федерации, приказы (указания) от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

II. Проверка соответствия проекта внесения изменений в решение Думы города от 14.12.2011 №229 «О бюджете» Бюджетному кодексу РФ, показала, что основные принципы бюджетной системы Российской Федерации, установленные законодательством соблюдены.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в решение Думы города от 14.12.2011 №229 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», предусмотренных представленным проектом, не нарушает положений Бюджетного кодекса РФ.

Председатель Счетной палаты                                     Т.М. Наливайкина