Экспертиза проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертное заключение подготовлено в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, статьей 8 Положения о Счетной палате города Радужный.
Объект экспертизы: проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.
Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:
Рассматриваемым проектом предлагается увеличение доходной части бюджета города на 2 491,10 тыс. рублей, (или на 0,08%) от уточненного бюджета и утверждение в объеме 3 283 916,51 тыс. рублей.
Увеличение доходов сложилось за счет роста ожидаемых поступлений по следующим статьям доходной части бюджета:
«Поступление налоговых, неналоговых доходов», ожидаемое поступление увеличено на 14 830,46 тыс.рублей и составит 790 985,21 тыс.рублей;
«Безвозмездное поступление от других бюджетов бюджетной системы», ожидаемое поступление уменьшено на 12739,36 тыс. рублей и составит 2 372 013,59 тыс. рублей;
«Прочие безвозмездные перечисления», ожидаемое поступление увеличено на 400,00 тыс. рублей и составит 128 996,70 тыс. рублей;
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет уточнены на 21,68 тыс. рублей и составят 971,82 тыс. рублей.
Кроме того, проектом предусмотрено уточнение в сторону уменьшения по статье «Неналоговые доходы» на сумму 4 477,30 тыс. рублей, с учетом уточнений сумма неналоговых доходов составит 122 736,53тыс. рублей.
Плановые назначения по безвозмездным поступлениям в 2018 году снижены на 12 339,36 тыс. рублей или на 0,49% относительно уточненного бюджета и предлагаются к утверждению в сумме 2 492 931,30 тыс. рублей.
Расходы бюджета города на 2018 год уменьшены на 24 984,75 тыс. рублей, или на 0,75% от уточненного бюджета и составят 3 296 150,17 тыс. рублей.
Представленным проектом дефицит бюджета предлагается утвердить в сумме 12 233,66 тыс. рублей или 1,7% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что не противоречит пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Изменение объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, на финансирование муниципальных программ в 2018 году в разрезе подпрограмм и основных мероприятий составило (-) 17 643,10 тыс. рублей и предлагается к утверждению в объеме 3 189 318,31 тыс. рублей.
Корректировке подлежит объем финансового обеспечения по 19 муниципальным программам, по 3 муниципальным программам объем финансирования не изменился.
приложения №№3,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22 к решению Думы города от 12.12.2017 №302 «О бюджете …» изложить в новой редакции. Подпункты 1,2,3,4,5,7 пункта 1 решения Думы изложить в новой редакции.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 17.12.2018 №179-152/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина