Экспертиза проекта проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ», подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.

Проект предусматривает утверждение новой муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» в соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 31.05.2018 № 300р «О перечне муниципальных программ города Радужный». Разработка проекта программы осуществлена в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 12.09.2018 № 1451 «О модельной муниципальной программе города Радужный, порядке принятия решения о разработке  муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации».

Ответственным исполнителем муниципальной программы определено Управление информатизации администрации города Радужный, соисполнители – администрация города Радужный, Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, МКУ «МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ», МКУ «УМТО города Радужный».

Целью муниципальной программы определено создание условий для повышения качества жизни населения города Радужный и совершенствования системы муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий, для достижения которой определены следующие задачи:

1. Создание, развитие и сопровождение информационных систем обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления.

2. Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

Муниципальная программа предусматривает 2 основных мероприятия:

1. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем.

2. Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства.

Паспортом муниципальной программы и Приложением 1 к муниципальной программе определено пять целевых показателей.

Проект постановления предусматривает общий объем финансирования муниципальной программы 514 750,00 тыс. рублей, в том числе  по годам:

2019 год – 46 380,30 тыс. рублей;

2020 год – 40 272,20 тыс. рублей;

2021 год – 39 403,70 тыс. рублей;

2022 год – 43 188,20 тыс. рублей;

2023 год – 43 188,20 тыс. рублей;

2024 год – 43 188,20 тыс. рублей;

2025 год – 43 188,20 тыс. рублей;

2026-2030 годы – 215 941,0 тыс. рублей.

Объемы финансовых затрат, предусмотренные проектом на реализацию мероприятий муниципальной программы в части 2019, 2020 и 2021 годов соответствуют уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, доведенным комитетом финансов администрации города Радужный.

Реализация основного мероприятия № 1«Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем» предусмотрена с финансированием из местного бюджета, основного мероприятия № 2«Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства» – с финансированием из бюджета автономного округа и местного бюджета.

  По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления установлены замечания по финансово-экономическому обоснованию основного мероприятию № 2 в части надлежащего  обоснования расходов, предусмотренных на текущий ремонт помещений, а также по устранению отклонений в представленном обосновании расходов по основному мероприятию № 1, которые необходимо  устранить при последующем внесении изменений в программу.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 04.12.2018  № 171-131/01-27.

Председатель                                   Т.М. Наливайкина