https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта приказа Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный «О внесении изменений в приказ Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 29.12.2012 №720 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация предоставления дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Радужный на 2013 – 2015 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, на основании п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ, подготовлено экспертное заключение на проект приказа Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный «О внесении изменений в приказ Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 29.12.2012 №720 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация предоставления дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Радужный на 2013 – 2015 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой муниципального правового акта установлено:

Рассматриваемый проект прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 21.11.2013. Разработчиком проекта является Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный.

Проект приказа предусматривает увеличение в 2013 году общего объема финансирования программы из бюджета города с 498 136,0 тыс. рублей до 503 217,69 тыс. рублей, или на 5 081,69 тыс. рублей. С учетом изменений планируемый объем финансирования, необходимый для реализации программы на 2013 – 2015 годы составил 1 438 343,69 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 503 217,69 тыс. рублей;

2014 год – 459 767,0 тыс. рублей;

2015 год – 475 359,0 тыс. рублей.

Изменения, вносимые в ведомственную целевую программу настоящим проектом, произведены по следующим мероприятиям:

— «Оказание муниципальных услуг учреждением дошкольного образования детей (предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) лицам и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества)» объем финансирования увеличен на 4 788,6 тыс. рублей. Согласно представленной пояснительной записке в проекте предусмотрено увеличение фонда оплаты труда учреждений дошкольного образования на сумму 10 642,8 тыс. рублей в связи с изменением норматива на заработную плату и количества детей, а так же уменьшение расходов в связи со сложившейся экономией по коммунальным услугам на сумму 1 399,0 тыс. рублей и по питанию на сумму 4 455,2 тыс. рублей. Расчет необходимых дополнительных средств на оплату труда на 2013 год представлен;

— «Реализация отдельных социальных гарантий работникам учреждений в соответствии с принятыми нормативными актами» объем финансирования увеличен на 293,09 тыс. рублей. Увеличение объема финансирования мероприятия обусловлено со сложившимися фактическими расходами по льготному проезду в отпуск, по компенсации расходов по выезду из районов Крайнего Севера, по выплатам вознаграждения при выходе на пенсию, по расходам на укрепление материально-технической базы учреждений за счет средств Правительства Тюменской области.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, внесение изменений в приказ Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 29.12.2012 №720 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация предоставления дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Радужный на 2013 – 2015 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 02.12.2013 № 135-231/01-23.

Председатель Счетной палаты

города Радужный                                   Т.М. Наливайкина