https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Счетной палатой города Радужный подготовлено экспертное заключение на проект постановления «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления разработан на основании статьи 179 БК РФ, во исполнение  распоряжения администрации города Радужный от 09.08.2013 №951 «О перечне муниципальных программ города Радужный» и предусматривает утверждение с 01.01.2014 муниципальной программы города Радужный «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы». Разработчиком и ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.

Целью настоящей муниципальной программы является формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Радужный, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества.

Для достижения поставленной цели определены задачи:

По подпрограмме 1: организация эффективного управления муниципальной собственностью города Радужный; обеспечение контроля, сохранности муниципального имущества и иной защиты имущественных интересов муниципального образования; организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального образования; создание правовых, административных и материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения муниципальными ресурсами.

По подпрограмме 2 – обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на Комитет по управлению муниципальным имуществом.

По подпрограмме 3 – строительство объектов муниципальной собственности, ремонт объектов муниципальной собственности.

Общий объем финансирования программы определен в сумме 490 715,0 тыс. рублей, в том числе на 2014 год – 106 484,0 тыс. рублей, на 2015 год – 65 493,0 тыс. рублей, на 2016 год – 65 722,0 тыс. рублей, на 2017 год – 58 715,0 тыс. рублей, на 2018 год – 61 645,0 тыс. рублей, на 2019 год – 64 718,0 тыс. рублей, на 2020 год – 67 938,0 тыс. рублей. Источником финансового обеспечения программы являются средства окружного и местного бюджетов.

В результате осуществления мероприятий по данной подпрограмме ожидается – создание оптимальной структуры и состава муниципальной собственности города Радужный в соответствии с выполняемыми полномочиями 100%; вовлечение в хозяйственный оборот новых земельных участков, с целью обеспечения рационального использования земель, по 1,7 га. в год, всего 11,9 га. или 0,07% от площади муниципального образования; ввод в эксплуатацию объекта «Детская поликлиника на 200 посещений в смену в г. Радужный.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что утверждение муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушению норм бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актов, за исключением норм по соблюдению сроков утверждения программы.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 22.11.2013 №127-011/01-23.

Председатель

Счетной палаты города Радужный               Т.М. Наливайкина