https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Счетной палатой города Радужный подготовлено экспертное заключение на проект постановления «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления предусматривает утверждение с 01.01.2014 муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2014 – 2020 годы». Основанием для разработки настоящей программы является статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжение администрации города Радужный от 09.08.2013 №951 «О перечне муниципальных программ города Радужный».

Разработчиком и ответственным исполнителем муниципальной программы определено Управление информатизации администрации города Радужный

Общий объем финансирования программы определен в сумме 270 796,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 40 720,0 тыс. рублей, в 2015 году – 35 187,0 тыс. рублей, в 2016 году – 35 541,0 тыс. рублей, в 2017 году – 37 089,0 тыс. рублей, в 2018 году – 39 109,0 тыс. рублей, в 2019 году – 40 736,0 тыс. рублей, в 2020 году – 42 414,0 тыс. рублей. 

Источником финансового обеспечения программы являются средства бюджета города.

Реализация программы направлена на достижение цели – создание условий для повышения качества жизни населения города Радужный и совершенствования системы муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Для достижения поставленной цели определены задачи: создание и поддержание в состоянии, обеспечивающем эффективное применение, современного парка компьютерной техники; создание и модернизация локальных вычислительных сетей в органах местного самоуправления, обеспечивающих эффективное применение средств вычислительной техники; расширение электронного документооборота; улучшение качества телефонной связи администрации города; формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним; обеспечение защиты информации; внедрение информационной системы «Электронная очередь в ДОУ»; развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы (конечными результатами) являются: увеличение доли количества рабочих мест в органах местного самоуправления, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет с 50% до 90%; увеличение доли количества автоматизированных рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения с 40% до 100%; увеличение доли количества подразделений органов местного самоуправления, представляющих информацию в сети Интернет с 40% до 75%.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что утверждение муниципальной программы «Информационное общество города Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушению норм бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актов, за исключением норм по соблюдению сроков утверждения программы.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 27.11.2013 №130-011/01-23.

Председатель

Счетной палаты города Радужный            Т.М. Наливайкина