Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Управление муниципальными финансами города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Управление муниципальными финансами города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» (далее по тексту – проект, проект постановления).
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.
Представленным проектом постановления предусмотрено утверждение с 01.01.2019 муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».
Разработчиком и ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет финансов администрации города Радужный. Соисполнителем муниципальной программы является администрация города Радужный. Сроки реализации муниципальной программы 2019-2025 годы и на плановый период до 2030 года.
Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами города Радужный.
Для достижения поставленной цели определены две задачи: 1. Обеспечение сбалансированности бюджета города Радужный; 2. Эффективное управление муниципальным долгом города Радужный.
В рамках реализации муниципальной программы представленным проектом предлагается реализация следующих основных мероприятий:
- Подпрограмма 1. Организация бюджетного процесса в городе Радужный.
Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение деятельности комитета финансов администрации города Радужный в целях исполнения полномочий в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок»;
Основное мероприятие 1.2 «Участие в формировании единого информационного пространства и осуществлении интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами»;
- Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом города Радужный.
Основное мероприятие 2.1 «Обслуживание муниципального долга города Радужный».
В представленном проекте муниципальной программы определены 7 целевых показателей, характеризующих результат ее реализации, решение основных задач и достижение поставленной цели.
Источником финансирования муниципальной программы является бюджет города Радужный. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 427 848,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год – 35 654,00 тыс. рублей; 2020 год – 35 654,00 тыс. рублей; 2021 год – 35 654,00 тыс. рублей; 2022 год – 35 654,00 тыс. рублей; 2023 год – 35 654,00 тыс. рублей; 2024 год – 35 654,00 тыс. рублей; 2025 год – 35 654,00 тыс. рублей; 2026 — 2030 годы – 178 270,00 тыс. рублей.
Структура и содержание проекта муниципальной программы соответствует модельной муниципальной программе, утвержденной приложением 2 к постановлению администрации города Радужный от 12.09.2018 №1451 «О модельной муниципальной программе города Радужный, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации».
Финансово-экономическое обоснование заявленных финансовых потребностей муниципальной программы представлено в полном объеме.
По результатам проведенной экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Управление муниципальными финансами города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» замечания и предложения отсутствуют.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 11.10.2018 №128-022/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина