Дата:
13 декабря, 2021

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный», приказом Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 № 34 «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципального правового акта установлено:

Проект постановления предусматривает утверждение новой муниципальной программы города Радужный «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный» (приложение к проекту постановления), реализация которой начнется с 01.01.2022. В настоящее время реализация мероприятий по направлениям, предусмотренным предлагаемым к утверждению проектом муниципальной программы, осуществляется в рамках действующей муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года», утвержденной постановлением администрации города Радужный от 26.11.2018 № 1954. Ответственный исполнитель муниципальной программы – управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный, соисполнители – Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (Комитет по УМИ); Югорский фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов; Управление образования администрации города Радужный; Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный; Казенное учреждение «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» городского округа Радужный ХМАО – Югры (КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный); Муниципальное унитарное предприятие «Радужныйтеплосеть» городского округа Радужный Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (МУП «РТС» города Радужный); Филиал акционерного общества «Городские электрические сети» «Радужнинские городские энергетические сети» (филиал АО «Горэлектросеть» «РГЭС»).

Проект муниципальной программы, предлагаемой к утверждению, разработан ответственным исполнителем в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 21.10.2021 № 1780, структура и формы таблиц проекта муниципальной программы соответствуют Модельной муниципальной программе города Радужный. Проект муниципальной программы включает в себя 6 подпрограмм, состоящих из 16 основных мероприятий, реализация региональных проектов, проектов автономного округа не предусмотрена. Объемы финансирования муниципальной программы, предусмотренные на 2022, 2023 и 2024 годы, соответствуют бюджетным ассигнованиям, предусмотренным проектом решения Думы города Радужный «О бюджете города Радужный на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

По результатам проведенной экспертизы составлено заключение от 13.12.2021 № 134-141/01-27, в части финансово-экономического обоснования замечания отсутствуют. Разработчику рекомендовано рассмотреть предложения, указанные в заключении.

Председатель                                                                                                                          Т.М. Наливайкина