https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками города Радужный на 2019-2025 годы и  на период до 2030 года» (далее по тексту – проект, проект постановления).

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Представленным проектом постановления предусмотрено утверждение с 01.01.2019 муниципальной программы «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками города Радужный на 2019-2025 годы и  на период до 2030 года».

Согласно паспорту программы, разработчиком и ответственным исполнителем муниципальной программы является по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.

Целью муниципальной программы является повышение уровня безопасности граждан.

Для достижения поставленной цели определены 3 задачи, для решения которых предлагается реализация семи основных мероприятий.

Для оценки достижения поставленной цели в проекте муниципальной программы определены 6 целевых показателей, характеризующих результат ее реализации, решение основных задач.

Сроки реализации муниципальной программы 2019-2025 годы и плановый период до 2030 года.

Источником финансирования муниципальной программы являются: в период 2019-2021 г.г. — средства окружного бюджета и бюджета города Радужный; в период 2022-2030 г.г. – средства местного бюджета.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 63 046,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год – 13 066,60 тыс. рублей (ОБ – 4 252,90 тыс.руб., МБ – 8 813,70 тыс.руб.); 2020 год – 4 820,60  тыс. рублей (ОБ – 717,60 тыс.руб., МБ – 4 103,00 тыс.руб.); 2021 год – 4 171,90 тыс. рублей (ОБ – 206,10 тыс.руб., МБ – 3 965,80 тыс.руб.); 2022 год – 4 047,40 тыс. рублей (средства МБ); 2023 год – 4 111,90 тыс. рублей (средства МБ); 2024 год – 4 296,20 тыс. рублей (средства МБ); 2025 год – 4 366,00 тыс. рублей (средства МБ); 2026 — 2030 годы – 24 165,40 тыс. рублей (средства МБ).

Структура и содержание проекта муниципальной программы соответствует модельной муниципальной программе, утвержденной приложением 2 к постановлению администрации города Радужный от 12.09.2018 №1451 «О модельной муниципальной программе города Радужный, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации».

Финансово-экономическое обоснование заявленных финансовых потребностей муниципальной программы разработчиком проекта представлено.

По результатам проведенной экспертизы проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками города Радужный на 2019-2025 годы и  на период до 2030 года» замечания и предложения отсутствуют.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 02.11.2018 №150-152/01-27.

Председатель                                                                Т.М. Наливайкина