Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Формирование современной городской среды в городе Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ», подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Формирование современной городской среды в городе Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта решения нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.
Проект предусматривает утверждение новой муниципальной программы города Радужный «Формирование современной городской среды в городе Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» в соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 31.05.2018 № 300р «О перечне муниципальных программ города Радужный». Разработка проекта программы осуществлена в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 12.09.2018 № 1451 «О модельной муниципальной программе города Радужный, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации».
Ответственным исполнителем муниципальной программы определено Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный, соисполнителем — Казенным учреждением «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный.
Целью муниципальной программы определено повышение качества и комфорта городской среды на территории города Радужный, для достижения которой определены следующие задачи:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Радужный.
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Радужный.
3. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории города Радужный.
Для количественной характеристики результата реализации муниципальной программы, решения задач и достижения цели проектом определено 17 целевых показателей.
Проект постановления предусматривает общий объем финансирования муниципальной программы 1 793 779,70 тыс. рублей, в том числе на 2019 год — 124 034,40 тыс. рублей, на 2020 год – 110 599,80 тыс. рублей, на 2021 год – 104 576,30 тыс. рублей, что соответствует предельным объемам бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, доведенным комитетом финансов администрации города Радужный.
Проектом муниципальной программы предусмотрено 3 подпрограммы, в рамках которых определено 4 основных мероприятия:
1. Благоустройство дворовых территорий;
2. Федеральный проект «Формирование городской среды»;
3.1.Организация содержания наружного освещения городской территории;
3.2.Организация содержания и благоустройства территории города Радужный.
Реализация основных мероприятий 1, 3.1. и 3.2. предусмотрена с финансированием из местного бюджета.
Реализация основного мероприятия 2 предусмотрена в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» с общим объемом финансирования в период с 2019 по 2024 года 86 496,10 тысяч рублей, в том числе в 2019, 2020 и 2021 годы — из трех источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа и местный бюджет), в 2022, 2023 и 2024 годы – из местного бюджета.
По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления установлены замечания в части целевых показателей, объемов финансирования муниципальной программы, в том числе их финансово-экономического обоснования, текстовой части муниципальной программы и приложений к ней, в том числе по соблюдению условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда». Представленный проект требует доработки и представления необходимых документов.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 09.11.2018 № 156-131/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина