Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 20.06.2017 №927».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий»  подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 20.06.2017 №927».

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

Экспертизой проекта постановления администрации города Радужный установлено:

Внесение изменений в Порядок предоставления субсидии из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный обусловлено:

  1.  Приведением наименования субсидии в соответствие с наименованием, предусмотренным в решении Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (приложение №22), в наименовании, в пункте 1 постановления, и по тексту приложения к постановлению  слова «затрат в связи» заменить словами «расходов, связанных».

Согласно п.1 ст.252 Налогового кодекса Российской Федерации расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком, такие как: убытки прошлых налоговых периодов, выявленных в текущем отчетном (налоговом) периоде; суммы безнадежных долгов, а в случае, если налогоплательщик принял решение о создании резерва по сомнительным долгам, суммы безнадежных долгов, не покрытые за счет средств резерва;  потери от простоев по внутрипроизводственным причинам и другие.

 Пунктом 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

Таким образом, оснований для изменения наименования субсидии в представленном проектом Порядке нет.

Учитывая изложенное, наименование субсидии в решении Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (приложение №22) не соответствует нормам ст.78 БК РФ.

  •  В связи с внесением изменений в п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Проектом предлагается подпункт 4.1. раздела 4 Порядка изложить в соответствии с требованиями ст.78 БК РФ.

По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Радужный  «О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 20.06.2017 №927» разработчику следует учесть замечания Счетной палаты города Радужный  при последующем внесении изменений в бюджет города.

По итогам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от  31.01.2018 №014-241/01-27.

Председатель                        Т.М. Наливайкина