https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 13.11.2013 №2360».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 13.11.2013 №2360».

Вопросы экспертизы: соответствие проекта постановления нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Проект постановления прошел антикоррупционную экспертизу в юридическом управлении администрации города Радужный, в результате которой коррупциогенных факторов не выявлено. Все экспертизы проекта муниципальной программы проведены соответствующими службами. Ответственным исполнителем программы является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный.

Проектом постановления предусматривается внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Развитие транспортной системы города Радужный на 2016 – 2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 13.11.2013 №2360 (в редакции от 06.04.2017 №460) и предлагается изложить приложение 2 к муниципальной программе в новой редакции.

Внесение изменений в программу обусловлено уточнением бюджетных ассигнований в соответствии с решением Думы города Радужный о бюджетеи перераспределением объемов финансирования по мероприятиям. Объем финансового обеспечения муниципальной программы не меняется и составляет 1 166 741,32 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год – 159 961,42 тыс. рублей; 2017 год – 143 373,60 тыс. рублей; 2018 год – 125 121,50 тыс. рублей; 2019 год – 124 054,50 тыс. рублей; 2020 год – 614 230,30 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения муниципальной программы соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Радужный от 08.12.2016 № 179 «О бюджете…..» (с учетом изменений). Разработчиком проекта постановления предусмотрена корректировка финансирования мероприятий Программы в 2017-2019 годах:

1. по подпрограмме I «Автомобильные дороги» проектом постановления предусмотрено снижение объема финансирования в 2017 году на 6 тыс. рублей (в части средств местного бюджета):

1.1 снижение финансирования на реконструкцию объекта «Участок №2 автодороги от конца участка №1 автодороги в Южной промышленной зоне до границы муниципального образования в районе ВГПЗ 2 очередь» в 2017-2019 годах на 92 324,3 тыс. рублей: 2017 год – 27 399,9 тыс. рублей, 2018 год – 34 590,6 тыс. рублей, 2019 год – 30 333,8 тыс. рублей, с отнесением указанных сумм: на объект «Автомобильная дорога по улице №1-12, участок №2 автодороги от улицы №3 до улицы №11 (ул.Новая) (реконструкция)» (2017 год – 24 835,5 тыс. рублей, в 2018 году – 34 590,6 тыс. рублей, в 2019 году – 30 333,8 тыс. рублей); на объект «Мост через реку Агрн — Еган в г.Радужный» в 2017 году 2 564,6 тыс. рублей.

1.2 снижение финансирования на устройство дополнительного освещения и пешеходных светофоров в местах с повышенной аварийностью (нерегулируемые пешеходные переходы), переоборудование светофорных объектов по фазам движения пешеходов и транспорта на сумму 6 437,1 тыс. рублей (пункт 1.1.15 перечня основных мероприятий Программы) с отнесением указанной суммы на мероприятие 1.2 «Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» в сумме 6 431 тыс. рублей, мероприятие 2.1 «Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом» подпрограммы II «Автомобильный транспорт» в сумме 6,0 тыс. рублей, на реконструкцию объекта «Автомобильная дорога по улице №1-12, участок №2 автодороги от улицы №3 до улицы №11 (ул.Новая) (реконструкция)» в сумме 0,1 тыс. рублей.

1.3 увеличение объема финансирования на реконструкцию объекта «Автомобильная дорога по улице №1-12, участок №2 автодороги от улицы №3 до улицы №11 (ул.Новая) (реконструкция)» мероприятия 1.1.

Проектом постановления предусмотрено в 2017-2019 годах финансирование реконструкции объекта в объеме 89 759,7 тыс. рублей: 2017 год – 24 835,3 тыс. рублей, 2018 год – 34 590,6 тыс. рублей, 2019 год – 30 333,8 тыс. рублей.

1.4 увеличение объема финансирования на реконструкцию объекта «Мост через реку Агрн — Еган в г.Радужный» на 2 564,7 тыс. рублей.

1.5 увеличение объема финансирования мероприятия 1.2 «Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» на сумму 6 431 тыс. рублей.

2. по подпрограмме II «Автомобильный транспорт» предусмотрено увеличение финансирования на 6 тыс. рублей по мероприятию 2.1 «Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом» в связи с кредиторской задолженностью за 2016 год за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Финансово-экономическое обоснование финансовых затрат на реализацию мероприятий программы представлено в полном объеме.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала: предусмотренное проектом постановления внесение изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы города Радужный на 2016 – 2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 19.05.2017 №046-141/01-27.

Председатель  Счетной палаты  города Радужный                                                                          Т.М. Наливайкина