https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2468 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Настоящее экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.

Объект проверки: проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2468 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 01.12.2014. Проект разработан Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный. Общий объем финансирования Программы уменьшается на 11 271,45 тыс. рублей (2,42%) и с учетом вносимых изменений составит 455 109,05 тыс. рублей, в том числе  40 247,40 тыс. рублей – средства бюджета автономного округа (уменьшение на 14 000,8 тыс. рублей), 414 861,70 тыс. рублей – средства бюджета города (увеличение на 2 729,4 тыс. рублей).

С учетом внесенных изменений финансовое обеспечение муниципальной  программы предлагается утвердить в следующих объемах: 2014 год – 112 189,1 тыс. рублей (уменьшение на 11 271,4 тыс. рублей), 2015 год – 44 952,0 тыс. рублей, 2016 год – 44 952,0 тыс. рублей, 2017 год – 58 715,0 тыс. рублей, 2018 год – 61 645,0 тыс. рублей, 2019 год – 64 718,0 тыс. рублей, 2020 год – 67 938,0 тыс. рублей.

Разработчиком Проекта постановления вносятся изменения в объемы финансирования следующих подпрограмм:

По подпрограмме I «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Радужный» общий объем финансирования увеличивается на 3 053,7 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения финансовых затрат на реализацию мероприятий: Задачи 1: «Содержание и управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности» на 75,9 тыс. рублей; включение новых мероприятий 1.3 «Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, в части имущества, находящегося в муниципальной собственности» с объемом финансовых затрат в сумме 2 111,6 тыс. рублей, 1.4 «Оформление городских лесов в муниципальную собственность» с объемом финансовых затрат за счет средств бюджета города в сумме 199,0 тыс. рублей; Задачи 2: «Страхование муниципального имущества» на 667,2 тыс. рублей;  

По подпрограмме III «Развитие материально-технической базы объектов муниципальной собственности» общий объем финансирования уменьшается на 14 325,1 тыс. рублей, за счет уменьшением финансовых затрат на строительство объекта «Детская поликлиника на 200 посещений в смену в микрорайоне 1 в г. Радужный» на 14 725,1 тыс. рублей; включение ранее не предусмотренного мероприятия 2.3 программы «Капитальный ремонт помещений для административных целей по адресу г. Радужный, 3 мкрн., дом 22 (2 этаж, помещения с 13 по 21)» с объемом финансовых затрат в сумме 400,0 тыс. рублей.

Согласно представленным пояснениям, корректировка объемов финансовых затрат мероприятий не влияет на целевые показатели муниципальной программы. 

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов. При этом, Счетная палата отмечает, что разработчиком проекта не соблюдены сроки внесения изменений в муниципальную программу.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 12.12.2014 №170-011/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный               Т.М. Наливайкина