Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.11.2018 № 1953»
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный», приказом Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 № 34 «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.11.2018 № 1953».
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.
Экспертизой представленного проекта муниципального правового акта установлено:
Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 26.11.2018 № 1953, что обусловлено приведением объемов финансовых затрат программы в соответствие с бюджетом города Радужный на 2019 год, утвержденным решением Думы города Радужный от 12.12.2018 № 412 «О бюджете города Радужный на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (с учетом внесенных изменений от 20.06.2019 № 472).
Проект постановления предусматривает увеличение объемов финансового обеспечения муниципальной программы относительно действующей ее редакции с 595 506,00 тыс. рублей до 595 936,00 тыс. рублей или на 430,00 тыс. рублей (полностью за счет средств городского бюджета).
По основному мероприятию 3 «Организационно-техническое и финансовое обеспечение Комитета» предлагается увеличение объема финансовых затрат на реализацию на 1 230,00 тыс. рублей, по основному мероприятию 4 «Лесоустройство городских лесов и разработка лесохозяйственного регламента городских лесов города Радужный» — уменьшение на 800,00 тыс. рублей.
Проектом постановления соответствующие изменения (в части изменения финансового обеспечения) внесены в Паспорт муниципальной программы и в Приложение 2 к муниципальной программе (его предлагается изложить в новой редакции). Внесение изменений в части целевых показателей не предусмотрено, при последующем внесении изменений в муниципальную программу в пакете документов разработчику проекта необходимо представить пояснения о возможности реализации в 2019 году мероприятия 4 «Лесоустройство городских лесов и разработка лесохозяйственного регламента городских лесов города Радужный» и достижения запланированного целевого показателя с учетом сокращения объемов финансирования и обосновать потребность в остатке бюджетных ассигнований по указанному основному мероприятию, а также обоснование всех целевых показателей.
По результатам проведенной экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.11.2018 № 1953» замечания и предложения отсутствуют.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 20.08.2019 № 112-131/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина