Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 25.01.2022 №90».
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ, пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 25.01.2022 №90».
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.
Экспертизой проекта установлено:
- Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Радужный», в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Радужный от 26.05.2022 №181 «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 10.12.2021 №118 «О бюджете города Радужный на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (согласно преамбуле проекта постановления), руководствуясь пунктом 1.12. Порядка №1780.
- Проектом постановления предусматривается внесение изменений в Паспорт муниципальной программы, изложив его в новой редакции, с учетом вносимых изменений:
- в строку «Целевые показатели муниципальной программы»;
- в строку «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы»;
- в строку «Объем налоговых расходов города Радужный» с учетом округления числовых показателей.
- Финансовые затраты на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, указанные в Паспорте программы и в таблице 1 «Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы на 2022-2025 годы и на период до 2030 года», не соответствуют решению Думы города Радужный от 10.12.2021 №118 «О бюджете города Радужный на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (в ред. от 26.05.2022 №181).
- Анализ Таблицы 1 «Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы на 2022-2025 годы и на период до 2030 года», по отношению к бюджетным ассигнованиям, утвержденным решением Думы города Радужный от 26.05.2022 №181, показал:
- по мероприятию 1.2. планируется увеличение объема финансовых затрат на реализацию мероприятия в 2022 году с 7 927,50 тыс. рублей до 10 287,72 тыс. рублей или на «+» 2 360,22 тыс. рублей (в т.ч.: 118,00 тыс. руб. – средства местного бюджета, 2 242,20 тыс. руб. – средства бюджета округа);
- по мероприятию 2.1. планируется увеличение объема финансовых затрат на реализацию мероприятия в 2022году с 2 060,60 тыс. рублей до 3 714,00 тыс. рублей или на «+» 1 653,40 тыс. рублей (средства федерального бюджета).
Финансово–экономические обоснования, подтверждающие необходимость увеличения расходов на реализацию мероприятий программы, разработчиком проекта не представлены.
По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 25.01.2022 №90» разработчику необходимо рассмотреть замечания, изложенные в настоящем Заключении.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение №077-152/01-27 от 20.06.2022.
Председатель Т.М.Наливайкина