https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 № 2175»

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный», приказом Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 № 34 «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 № 2175».
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.
Экспертизой представленного проекта муниципального правового акта установлено:
Проект предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 21.10.2013 № 2175.
Согласно проекту постановления, внесение изменений в программу обусловлено приведением объемов финансовых затрат программы в соответствие с бюджетом города Радужный на 2018 год, утвержденным решением Думы города Радужный от 12.12.2017 № 302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (с учетом внесенных изменений решением Думы города Радужный от 25.10.2018 № 388).
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
Проект постановления предусматривает уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы относительно действующей ее редакции с 21 939,60 тыс. рублей до 21 690,95 тыс. рублей или на 248,65 тыс. рублей и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 3 831,60 тыс. рублей; 2017 год – 4 511,00 тыс. рублей; 2018 год – 4 471,75 тыс. рублей (- 248,65 тыс. рублей); 2019 год – 4 390,50 тыс. рублей; 2020 год – 4 486,10 тыс. рублей. Из них: уменьшены средства бюджета автономного округа на 153,40 тыс. рублей, средства местного бюджета на 95,25 тыс. рублей,
Корректировка финансовых затрат на реализацию программы произведена по следующим основным мероприятиям:
— «Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка», уменьшены финансовые затраты на 118,85 тыс. рублей и предлагается утвердить в сумме 7 053,55 тыс. рублей (из них: 1 605,90 тыс. рублей – средства бюджета округа, 5 447,65 тыс. рублей – средства местного бюджета); в том числе по годам: в 2016 году – 880,80 тыс. рублей; в 2017 году – 1 879,70 тыс. рублей; в 2018 году – 1 689,75 тыс. рублей (-118,85 тыс. рублей); в 2019 году – 1 278,20 тыс. рублей; в 2020 году – 1 325,10 тыс. рублей;
— «Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения», уменьшены финансовые затраты на 129,80 тыс. рублей и предлагается утвердить в сумме 9 048,90 тыс. рублей (из них: 2 111,50 тыс. рублей – средства бюджета округа, 6 937,40 тыс. рублей – средства местного бюджета), в том числе по годам: в 2016 году – 2 193,40 тыс. рублей; в 2017 году – 1 795,70 тыс. рублей; в 2018 году – 1 285,30 тыс. рублей (-129,80 тыс. рублей); в 2019 году – 1 869,00 тыс. рублей; в 2020 году – 1 905,50 тыс. рублей.
Финансово-экономическое обоснование внесенных изменений в финансовые затраты на реализацию основных мероприятий муниципальной программы разработчиком представлено в полном объеме.
При внесении изменений в финансовое обеспечение программы, значение целевых показателей муниципальной программы остается без изменений.
Разработчиком муниципальной программы внесены соответствующие изменения в Паспорт муниципальной программы и Приложение 2 к муниципальной программе изложено в новой редакции.
По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 № 2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016-2020 годы» замечания и предложения отсутствуют.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 13.12.2018 №176-201/01-27.
Председатель
Т.М. Наливайкина