https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Настоящее экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.

Объект проверки: проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 20.10.2014. Разработчиком проекта является Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.

При анализе паспорта программы установлено, что разработчик проекта предлагает уменьшить общий объём финансирования программы с 41 919,8 тыс. рублей до 41 020,9 тыс. рублей или на 898,9 тыс. рублей (2,14%). Данное изменение обусловлено увеличением финансирования из бюджета автономного округа на 2 306,0 тыс. рублей и уменьшением суммы средств из местного бюджета на 3 204,9 тыс. рублей. Изменение объемов финансирования муниципальной программы предусмотрено в 2014 году. С учетом внесенных изменений финансирование программы предлагается утвердить в следующих объемах: Бюджет автономного округа – 2 837,4 тыс. рублей, в том числе 2014 год – 2 666,2 тыс. рублей, 2015 год – 25,7 тыс. рублей, 2016 год – 29,1 тыс. рублей, 2017 год – 29,1 тыс. рублей, 2018 год – 29,1 тыс. рублей, 2019 год – 29,1 тыс. рублей, 2020 год – 29,1 тыс. рублей; Местный бюджет – 38 183,5 тыс. рублей, в том числе 2014 год – 3 517,5 тыс. рублей, 2015 год – 2,9 тыс. рублей, 2016 год – 3,3 тыс. рублей, 2017 год – 8 093,6 тыс. рублей, 2018 год – 8 474,4 тыс. рублей, 2019 год – 8 829,6 тыс. рублей, 2020 год – 9 262,1 тыс. рублей.

Экспертизой установлено, что разработчиком проекта вносятся изменения в объемы финансирования следующих подпрограмм:

по подпрограмме 1 «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка» финансирование уменьшится с 4 850,7 тыс. рублей до 3 165,1 тыс. рублей или на 1 685,6 тыс. рублей (в том числе уменьшены средства МБ на 2 643,6 тыс. рублей, увеличены средства ОБ на 958,0 тыс. рублей). Указанные изменения произведены по мероприятию 1.2 «Содержание и техническое обслуживание видеосистемы «Безопасный город» Задачи 1 «Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан». Согласно представленным расчетам объем затрат на реализацию мероприятия составляет 2 394,9 тыс. рублей (уменьшение на 1 685,6 тыс. рублей);

по подпрограмме 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения» увеличится с 1 731,9 тыс. рублей до 2 518,6 тыс. рублей или на 786,7 тыс. рублей (в том числе уменьшены средства МБ на 561,3 тыс. рублей, увеличены средства ОБ на 1 348,0 тыс. рублей). Указанные изменения произведены по мероприятию 1.2 «Функционирование систем фотовидеофиксации в области дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма» Задачи 2 «Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. Согласно представленным расчетам объем затрат на реализацию мероприятия составляет 2 518,6 тыс. рублей (увеличение на 786,7 тыс. рублей).

Кроме того, разработчиком проекта постановления предлагается внести изменения в наименование мероприятия 1.3 Задачи 1 муниципальной программы и изложить его в новой редакции: «Предоставление субсидий для оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка. Создание условий для деятельности народных дружин». Наименование мероприятия приведено в соответствие с государственной программой ХМАО-Югры «Обеспечение прав и законных интересов населения ХМАО-Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 – 2020 годах».

Согласно представленным пояснениям, корректировка объемов финансирования мероприятий программы не окажет влияния на целевые показатели программы.

Экспертизой установлено, что разработчиком проекта допущена техническая ошибка в пункте 1.1 проекта постановления, а именно объем финансирования программы из бюджета автономного округа вместо 360,2 тыс. рублей следует отразить 531,4 тыс. рублей.  

Проведённая экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы» требует доработки в части финансово-экономического обоснования отдельных статей затрат на реализацию мероприятия 1.2 программы «Содержание и техническое обслуживание видеосистемы «Безопасный город».  

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 24.06.2014 №67-011/01-27.

Проект постановления представлен в Счетную палату города повторно 10.11.2014, установленные вышеуказанным заключением замечания устранены. По результатам повторной экспертизы составлено заключение от 11.11.2014 №146-011/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный              Т.М. Наливайкина