Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014-2020 годы»
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертиза проведена на основании ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Объект проверки: проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014-2020 годы»[1].
Экспертизой представленного проекта постановления установлено:
Разработчиком проекта постановления является управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
Проектом постановления предлагается внести изменения в паспорт муниципальной программы и перечень программных мероприятий. Так, общий объём финансирования программы уменьшается с 92 706,485 тыс. рублей до 77 934,763 тыс. рублей или на 14 771,722 тыс. рублей.
Муниципальная программа включает в себя 17 мероприятий, сгруппированных в 3 подпрограммы. В разрезе подпрограмм проектом постановления предлагается внести следующие изменения:
-Подпрограмма 1: «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка» — объем финансовых затрат сокращен с 32 257,585 тыс. рублей до 28 157,863 тыс. рублей или на 4 099,722 тыс. рублей;
— Подпрограмма 2: «Обеспечение безопасности дорожного движения» — объем финансовых затрат сокращен с 41 742,9 тыс. рублей до 32 544,9 тыс. рублей или на 9 198,0 тыс. рублей;
— Подпрограмма 3: «Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ» — объем финансовых затрат сокращен с 18 706,00 тыс. рублей до 17 232,00 тыс. рублей или на 1 474,00 тыс. рублей.
В соответствии с решением Думы города от 24.12.2013 №424 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» на реализацию программы предусмотрены бюджетные ассигнования в следующих объемах:
Всего, тыс. рублей | В т.ч. средства окружного бюджета, тыс рублей | В т.ч. средства местного бюджета, тыс рублей | |
2014 год | 2 808,2 | 135,2 | 2673,0 |
2015 год | 28,6 | 25,7 | 2,9 |
2016 год | 32,4 | 29,1 | 3,3 |
В связи с тем, что объемы финансирования программы в 2015 и 2016 годах не соответствуют объемам предусмотренным решением Думы города от 24.12.2013 №424 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» рекомендуем разработчикам проекта постановления внести соответствующие изменения в паспорт муниципальной программы, перечень программных мероприятий и целевые показатели программы на 2015-2016 годы.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что представленный проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014-2020 годы» требует доработки.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 26.02.2014 №23-022/01-27.
И.о. председателя
Счетной палаты города Радужный Г.М. Хуснутдинова
[1] Далее — проект постановления