Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175.

Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено приведением в соответствие с решением Думы города Радужный от 07.09.2018 № 374 «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 № 302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Представленным проектом постановления предусмотрено увеличение объема финансового обеспечения муниципальной программы в 2018 году с 21 789,60 тыс. рублей до 21 939,60 тыс. рублей или на 150,00 тыс. рублей за счет средств бюджета автономного округа, в том числе по годам: 2016 год – 3 831,6 тыс. рублей; 2017 год – 4 511,00 тыс. рублей; 2018 год – 4 720,40 тыс. рублей (+150,00 тыс. рублей); 2019 год – 4 390,50 тыс. рублей; 2020 год – 4 486,10 тыс. рублей.

Изменение финансовых затрат предусмотрено:

– по подпрограмме I «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка» проектом постановления в 2018 году предусмотрено увеличение объема финансовых затрат на 245,20 тыс. рублей;

– по подпрограмме II «Обеспечение безопасности дорожного движения» проектом постановления в 2018 году предусмотрено уменьшение объема финансовых затрат на 95,20 тыс. рублей;

– по подпрограмме III «Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ» в 2018 году объем финансового обеспечения не изменился и составляет  130,00 тыс. рублей.

Финансово-экономическое обоснование вносимых изменений разработчиком проекта представлено в полном объеме.

Изменение объема финансового обеспечения программных мероприятий не повлекло изменений целевых показателей муниципальной программы.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2018 год соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Радужный от 07.09.2018 № 374 «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2017 № 302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

По результатам проведенной экспертизы проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175» замечания и предложения отсутствуют.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 12.10.2018 №131-022/01-27.

Заместитель председателя                           Г.М. Хуснутдинова