Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175.

Проект представлен повторно после устранения замечаний, установленных в заключении Счетной палаты города Радужный от 16.01.2018 №023-011/01-27. В результате предыдущей экспертизы было установлено, что представленные в качестве финансово-экономического обоснования на реализацию основных мероприятий 1.1. и 2.1. программы расчеты, не обосновывали в полном объеме планируемые затраты.

В соответствии с пунктом 1.13 СФК №3 проведена дополнительная финансово-экономическая экспертиза представленных с проектом программы информации и документов.

Экспертизой установлено, что финансовое обеспечение основных мероприятий осуществляется с учетом софинансирования из бюджета автономного округа в виде субсидии местным бюджетам в Порядке, утвержденном государственной программой ХМАО-Югры и направляется на развитие систем видеонаблюдения в общественных местах и фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Согласно представленному проекту муниципальной программы, объем затрат на реализацию основных мероприятий в 2018 – 2020 годах составляет:

  1. “Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка» в сумме 3 826,8 тыс. рублей, что меньше на 2 827,70 тыс. рублей относительно действующей редакции программы, в том числе по годам: в 2018 году – 1 223,50 тыс. рублей (уменьшение на 802,70 тыс. рублей), в 2019 году –  1 278,20 тыс. рублей (уменьшение на 842,3 тыс. рублей), в 2020 году – 1 325,10 тыс. рублей (уменьшение на 1 182,7 тыс. рублей);

2.1 «Обеспечение функционирования и развития системы видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения» в сумме 5 538,20 тыс. рублей, что меньше на 2 570,70 тыс. рублей относительно действующей редакции программы, в том числе по годам: в 2018 году – 1 763,7 тыс. рублей (уменьшение на 937,20 тыс. рублей), в 2019 году – 1 869,0 тыс. рублей (уменьшение на 959,60 тыс. рублей), в 2020 году – 1 905,50 тыс. рублей (уменьшение на 673,90 тыс. рублей).

Финансово-экономическое обоснование планируемых затрат представлено в полном объеме.

По итогам проведенной экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016-2020 годы» замечания и предложения отсутствуют.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 15.03.2018 №047-011/01-27.

Председатель            Т.М. Наливайкина