Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 20.02.2015 № 266».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий», подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 20.02.2015 № 266».
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов.
Проект предусматривает внесение изменений в постановление администрации города Радужный от 20.02.2015 № 266 «О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации» в целях приведения положений указанного Порядка предоставления субсидии и формы соглашения о предоставлении субсидии в соответствие с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По итогам проведенной экспертизы изменений, внесенных проектом постановления, выявлены технические неточности в предлагаемом тексте изменений абзаца 7 пункта 2.21. раздела 2 Порядка предоставления субсидии, даны предложения по устранению неоднозначного понимания текста пункта 4.3.17. формы соглашения о предоставлении субсидии.
При этом установлено, что действующий Порядок предоставления субсидии, утвержденный постановлением администрации города Радужный от 20.02.2015 № 266 (в редакции с учетом изменений от 26.12.2017 №1938), не соответствуют положениям Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, в части отсутствия положений, устанавливающих:
— порядок проведения отбора получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии исходя из установленных критериев отбора;
— требование получателю субсидии по документальному подтверждению фактически произведенных затрат.
В целях недопущения использования бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Радужный на предоставление указанной субсидии на возмещение затрат с нарушением требований бюджетного законодательства, в части выявленных замечаний Порядок предоставления субсидии требует доработки.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 31.10.2018 №148-131/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина