https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ»   подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам действующего законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Изменения в программу вносятся в целях уточнения финансовых показателей на 2016 год в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.07.2016 №385-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», распоряжением администрации города Радужный от 14.07.2016 №680-р «О внесении изменений в распоряжении е администрации города Радужный от 08.02.2016 №94р «Об утверждении Перечня объектов, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии из бюджета Ханты-Мансийского округа – Югры на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития муниципальных образований автономного округа, на 2016 год», договором пожертвования денежных средств от 21.06.2016 №7371215/0693Д.

Разработчик проекта предлагает уменьшить общий объём финансового обеспечения программы с 1 140 584,55 тыс. рублей до 1 133 796,60 или на 6 787,95 тыс. рублей за счет снижения объемов финансовых затрат 2016 года и перераспределить финансовые средства между мероприятиями программы. Так, с учетом внесенных изменений объемы финансового обеспечения предлагается утвердить в сумме 234 395,00 тыс. рублей, из них 50 012,70 тыс. рублей (- 7 321,40 тыс.руб.) – средства АО, 177 001,50 тыс. рублей (+14 337,00 тыс.руб.) – средства МБ, 7 380,80 тыс. рублей (-13 803,55 тыс.руб.) – иные внебюджетные источники. Объемы финансового обеспечения программы на 2017-2020 годы остаются без изменений.

Финансовые затраты  в 2016 году по мероприятиям:

1.1.«Реконструкция, расширение, модернизация, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса» уменьшены на 26 787,95 тыс.рублей и составят 46 804,70 тыс.рублей;

1.2.«Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» увеличены на 669,20 тыс.рублей и составят 12 119,60 тыс.рублей;

Согласно пояснительной записке, предоставленной Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный, необходимость в дополнительных денежных средствах сложилась в виду отказа Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры компенсировать процентные ставки по привлеченным кредитным ресурсам из-за просрочки платежа по погашению процентных ставок за апрель 2016 по кредитному договору № 632 от 14.08.2008 года (УП «Радужныйтеплосеть).

В соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, а также  в соответствии с требованиями пункта 8 Порядка реализации основного мероприятия 1.2. «Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» недостаток денежных средств, возникший из-за несвоевременного погашения процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам,  не может быть основанием для увеличения размера субсидии.

В ходе экспертизы представленного проекта Счетной палатой была запрошена информация в Комитете финансов администрации города Радужный о предоставлении расчетов, которые являлись обоснованием для внесения изменений в бюджет города Радужный на 2016 год на сумму 669,20 тыс.рублей по мероприятию «Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».

Согласно предоставленной информации недостаток средств в сумме 669,20 тыс.рублей на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам произошел из-за увеличения процентных ставок за пользование кредитной линией по кредитным договорам №632 от 20.08.2008 (УП «Радужныйтеплосеть, отклонение +880,80 тыс.рублей) и №633 от 14.08.2008 (УП «Горводоканал», отклонение -211,60 тыс.рублей), что подтверждено приложенными расчетами и дополнительными соглашениями к кредитным договорам.

Исходя из вышесказанного, внесение изменений в мероприятие 1.2. «Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» муниципальной программы приведет к нарушению норм действующего законодательства.

5.2.«Обеспечение деятельности КУ «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» увеличены на 761,40 тыс.рублей и составят 32 669,30 тыс.рублей;

5.3.«Актуализация схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения» снижены на 1 744,00 тыс.рублей и составят 247,00 тыс.рублей. По мероприятию 5.4. «Разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры города Радужный» снижены на 942,00 тыс.рублей и составят 95,00 тыс.рублей;

6.2.«Организация содержания и благоустройства территории города Радужный» увеличены на 20 100,00 тыс.рублей и составят 114 403,70 тыс.рублей;

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» требует доработки и приведения в соответствие нормам действующего законодательства.  

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 15.08.2016 № 061-152/01-27.

Председатель                                                       Т.М. Наливайкина