https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ»   подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам действующего законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность финансово-экономических обоснований.

Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы проводится повторно, с учетом устранения замечаний, изложенных в заключении Счетной палаты города Радужный от 15.08.2016 №061-152/01-27 в отношении основного мероприятия программы 1.2. «Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», и представленных дополнительных документов.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

К проекту постановления разработчиком программы (Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный) представлена пояснительная записка, по вопросу устранения замечаний, установленных в заключении Счетной палаты города Радужный от 15.08.2016 №061-152/01-27, согласно которой:

При формировании бюджета города на 2016 год были произведены расчеты на реализацию основного мероприятия  программы 1.2 «Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса». В расчетах на субсидию были применены процентные ставки за пользование кредитной линией Заемщиками (унитарные предприятия «Радужныйтеплосеть» и «Горводоканал») в размере 13,5% и ставкой рефинансирования, установленной Центральным Банком России на дату расчетов 8,25%. В декабре месяце 2015 года с Заемщиками кредита (УП «РТС» и УП «ГВК») и публичным акционерным обществом «Ханты-Мансийский банк Открытие» были заключены дополнительные соглашения к договорам кредитной линии на процентные ставки за пользование кредитной линией в размере 15%. Также с 01.01.2016 ставка рефинансирования установлена Центральным банком России в размере 11%.

 В соответствии с п.4 и 5 Порядка предоставления субсидий (Приложение 2 к муниципальной программе города Радужный, утвержденной постановлением администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы»), объем финансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа устанавливается в соотношении 99% и 1% соответственно, субсидирование из бюджета города Радужный на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам производится в размере начисленных процентов за пользование заемными средствами за вычетом частично возмещаемых процентных ставок из бюджета автономного округа.

К проекту постановления соисполнителем программы КУ «ДЕЗ по ГХ» представлен анализ расчетов размера субсидии на 2016 год, в качестве финансово-экономического обоснования  недостатка средств 669,20 тыс. рублей на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам.

Размер субсидии на 2016 год, исчисленный исходя из  процентной ставки за пользование кредитной линией Заемщиками в размере 13,5% и ставке рефинансирования 8,25%, составляет 6 332 тыс. рублей из бюджета города и 2 667,70 тыс. рублей из бюджета автономного округа, что соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в бюджете города (Решение Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год») на реализацию  основного мероприятия программы 1.2.

Размер субсидии на 2016 год, исчисленный исходя из  процентной ставки за пользование кредитной линией Заемщиками в размере 15% и ставке рефинансирования 11% (с 14 июня 2016 года – 10,5%) составляет 7 001,20 тыс. рублей из бюджета города, 1 527 тыс. рублей из бюджета автономного округа (январь-март). В расчете размера субсидии за период апрель-август 2016 года предусмотрено возмещение процентных ставок УП «Радужныйтеплосеть» и УП «Горводоканал»  за счет средств бюджета города в полном объеме.

 В соответствии с Решением Думы города Радужный от 16.08.2016 года №144 «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год», бюджетные ассигнования на реализацию  основного мероприятия программы 1.2 предусмотрены в сумме 7 001,20 тыс. рублей за счет средств бюджета города и в сумме 5 118,40 тыс. рублей за счет средств бюджета автономного округа.

То есть в расчетах субсидии объемы финансирования основного мероприятия программы 1.2 за счет средств бюджета автономного округа занижены.

Таким образом, анализ расчетов размера субсидии на 2016 год, представленный соисполнителем программы, в качестве финансово-экономического обоснования является некорректным и не обосновывает потребность в дополнительных финансовых затратах в сумме 669,20 тыс. рублей за счет средств бюджета города.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что разработчику программы необходимо рассмотреть замечания и предложения, изложенные в заключении, чтобы привести в соответствие проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» нормам действующего законодательства и других нормативно-правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 20.09.2016 № 070-201/01-27.

Исполняющий обязанности

Информация о проведенной

финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ»   подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам действующего законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность финансово-экономических обоснований.

Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы проводится повторно, с учетом устранения замечаний, изложенных в заключении Счетной палаты города Радужный от 15.08.2016 №061-152/01-27 в отношении основного мероприятия программы 1.2. «Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», и представленных дополнительных документов.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

К проекту постановления разработчиком программы (Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный) представлена пояснительная записка, по вопросу устранения замечаний, установленных в заключении Счетной палаты города Радужный от 15.08.2016 №061-152/01-27, согласно которой:

При формировании бюджета города на 2016 год были произведены расчеты на реализацию основного мероприятия  программы 1.2 «Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса». В расчетах на субсидию были применены процентные ставки за пользование кредитной линией Заемщиками (унитарные предприятия «Радужныйтеплосеть» и «Горводоканал») в размере 13,5% и ставкой рефинансирования, установленной Центральным Банком России на дату расчетов 8,25%. В декабре месяце 2015 года с Заемщиками кредита (УП «РТС» и УП «ГВК») и публичным акционерным обществом «Ханты-Мансийский банк Открытие» были заключены дополнительные соглашения к договорам кредитной линии на процентные ставки за пользование кредитной линией в размере 15%. Также с 01.01.2016 ставка рефинансирования установлена Центральным банком России в размере 11%.

 В соответствии с п.4 и 5 Порядка предоставления субсидий (Приложение 2 к муниципальной программе города Радужный, утвержденной постановлением администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы»), объем финансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа устанавливается в соотношении 99% и 1% соответственно, субсидирование из бюджета города Радужный на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам производится в размере начисленных процентов за пользование заемными средствами за вычетом частично возмещаемых процентных ставок из бюджета автономного округа.

К проекту постановления соисполнителем программы КУ «ДЕЗ по ГХ» представлен анализ расчетов размера субсидии на 2016 год, в качестве финансово-экономического обоснования  недостатка средств 669,20 тыс. рублей на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам.

Размер субсидии на 2016 год, исчисленный исходя из  процентной ставки за пользование кредитной линией Заемщиками в размере 13,5% и ставке рефинансирования 8,25%, составляет 6 332 тыс. рублей из бюджета города и 2 667,70 тыс. рублей из бюджета автономного округа, что соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в бюджете города (Решение Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год») на реализацию  основного мероприятия программы 1.2.

Размер субсидии на 2016 год, исчисленный исходя из  процентной ставки за пользование кредитной линией Заемщиками в размере 15% и ставке рефинансирования 11% (с 14 июня 2016 года – 10,5%) составляет 7 001,20 тыс. рублей из бюджета города, 1 527 тыс. рублей из бюджета автономного округа (январь-март). В расчете размера субсидии за период апрель-август 2016 года предусмотрено возмещение процентных ставок УП «Радужныйтеплосеть» и УП «Горводоканал»  за счет средств бюджета города в полном объеме.

 В соответствии с Решением Думы города Радужный от 16.08.2016 года №144 «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год», бюджетные ассигнования на реализацию  основного мероприятия программы 1.2 предусмотрены в сумме 7 001,20 тыс. рублей за счет средств бюджета города и в сумме 5 118,40 тыс. рублей за счет средств бюджета автономного округа.

То есть в расчетах субсидии объемы финансирования основного мероприятия программы 1.2 за счет средств бюджета автономного округа занижены.

Таким образом, анализ расчетов размера субсидии на 2016 год, представленный соисполнителем программы, в качестве финансово-экономического обоснования является некорректным и не обосновывает потребность в дополнительных финансовых затратах в сумме 669,20 тыс. рублей за счет средств бюджета города.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что разработчику программы необходимо рассмотреть замечания и предложения, изложенные в заключении, чтобы привести в соответствие проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» нормам действующего законодательства и других нормативно-правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 20.09.2016 № 070-201/01-27.

Исполняющий обязанности

председателя                         Г.М. Хуснутдинова