https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2014-2020 годы»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертиза проведена на основании ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Объект проверки: проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2014-2020 годы»[1].

 Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта постановления установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 13.02.2014. Разработчиком проекта постановления является Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный.

Необходимо отметить, что пояснительная записка, представленная одновременно с проектом постановления не содержит финансово-экономического обоснования необходимости издания соответствующего правового акта.

Проектом постановления предлагается внести изменения и корректировки  в основные мероприятия, а также в объемы финансирования муниципальной программы на 2014-2016 годы. Так, общий объём финансирования муниципальной программы на 2014-2020 годы составит 1 761 545,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 182 699,3 тыс. рублей;

2015 год – 264 612,1 тыс. рублей;

2016 год – 257 218,8 тыс. рублей;

2017 год – 251 623,0 тыс. рублей;

2018 год – 256 771,3 тыс. рублей;

2019 год – 267 660,2 тыс. рублей;

2020 год – 280 961,1 тыс. рублей;

Согласно статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном и плановом периоде должно осуществляться в соответствии с нормативными актами, регулирующими порядок составления бюджета города Радужный и планирование бюджетных ассигнований.

В 2014 году муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Радужный в срок до 1 мая 2014 года (Федеральный закон от 03.02.2014 №1-ФЗ).

Так как представленный проект постановления не соответствует решению Думы города от 24.12.2013 №424 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» рекомендуем разработчикам внести соответствующие изменения в паспорт муниципальной программы и  перечень программных мероприятий  на 2015-2016 годы.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что представленный    проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2014-2020 годы» требует доработки.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 14.02.2014 №16-022/01-27.

И.о. председателя

Счетной палаты города Радужный                 Г.М. Хуснутдинова


[1] Далее — проект постановления