Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, распоряжением председателя Счетной палаты города Радужный «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.
Экспертизой представленного проекта установлено:
Проект постановления представлен повторно, после устранения замечаний, изложенных в заключении Счетной палаты города Радужный от 10.02.2017 №013-011/01-27.
Предыдущим заключением было установлено нарушение в части реализации основного мероприятия 1.2 программы «Предоставление субсидии на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
В нарушение пункта 8 Порядка реализации основного мероприятия 1.2 «Предоставление субсидий на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», согласно которому своевременность уплаты начисленных процентов за пользование кредитом является основанием для получения субсидии из бюджета города Радужный, из бюджета города была произведена компенсация процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам организациям коммунального комплекса, просроченных к уплате за апрель 2016 года в общей сумме 1 071 316,76 рублей, в том числе: УП «Радужныйтеплосеть» в сумме 640 449,65 рублей, УП «Горводоканал» в сумме 430 867,11 рублей. В связи с чем проект был направлен на доработку.
В целях устранения установленного нарушения, разработчиком проекта представлены копии дополнительных соглашений к договорам на предоставление субсидий на компенсацию процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, согласно пункту 1 которых, получатели субсидий обязуются осуществить возврат необоснованно полученных денежных средств. Пунктом 2 дополнительных соглашений определено, что возврат денежных средств буден произведен в течение 6 (шести) месяцев, начиная с 01 марта 2017 года по 31 августа 2017 года.
В ходе проведения экспертизы разработчиком представлено платежное поручение от 13.03.2017 №204 о перечислении КУ «ДЕЗпоГХ» суммы необоснованно полученной УП «Радужныйиеплосеть» субсидии в объеме 640 449,65 тыс. рублей.
Необоснованно полученная субсидия УП «Горводоканал» подлежит возврату в бюджет города Радужный в соответствии с заключенным дополнительным соглашением.
Проведенная финансово-экономическая экспертиза показала, что проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» не приведет к нарушению действующего законодательства.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 13.03.2017 №024-011/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина