Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 №2385 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Финансово-экономическая экспертиза проведена в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ». Подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 №2385 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам действующего законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых требований.
Проект постановления разработан в целях приведенияфинансовых затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствие с решением Думы города Радужный от 24.05.2017 № 248 «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 08.12.2016 № 179 «О бюджете города Радужный на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», уведомлением округа №36 от 15.05.2017 (Департамента физической культуры и спорта АО (ИМТ на реализацию мероприятий по проведению смотров – конкурсов)
Проектом постановления предусмотрено уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 956 183,65 тыс. рублей до 954 757,05 тыс. рублей (на – 1 426,60 тыс. рублей), в том числе за счет увеличения средств бюджета автономного округа +252,51 тыс.рублей, за счет уменьшения средств местного бюджета – 1 679,11 тыс.рублей.
Корректировке подлежат объемы финансовых затрат 2017 года.
Экспертиза представленного проекта муниципальной программы показала, что внесены изменения:
В подпрограмму 1. «Развитие массовой физической культуры и спорта в городе Радужный, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями»; В подпрограмму 2. «Реализация программ спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности»; В подпрограмму 3. «Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах»; В подпрограмму 5. «Обеспечение комплексной безопасности и комфортности в учреждениях, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту».
Финансово-экономическое обоснование представлено.
Экспертиза показала, что объемы финансовых затрат на реализацию программы в 2017 году не соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Радужный на 2017 год, а именно: бюджетом города на 2017 год предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 197 199,70 тыс.руб. Проектом постановления предусмотрен объем финансирования на 2017 год в сумме 197 252,20 тыс.руб.
Данное расхождение связано с тем, что на основании справки Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры об изменении бюджетной росписи расходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов от 22.05.2017 № 36 объем бюджетных ассигнований на 2017 год увеличен на 52,5 тыс.рублей.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в постановление администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 №2385 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 06.07.2017 №068-331/01-27.
Исполняющий обязанности председателя Г.М. Хуснутдинова