https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 №2377 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Социальная поддержка жителей города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 №2377 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Социальная поддержка жителей города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 26.03.2015. Разработчиком проекта является Управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный.

Согласно представленной пояснительной записке внесение изменений в муниципальную программу обусловлено приведением в соответствие с бюджетом города Радужный на 2015 год плановый период 2016 и 2017 годов.

Разработчик проекта предлагает увеличить общий объём финансирования  программы с 113 680,9 тыс. рублей до 194 147,6 тыс. рублей или на 80 466,7 тыс. рублей (70,8%) за счет увеличения на 29 524,0 тыс. рублей финансирования из местного бюджета (далее – средства МБ), на 50 942,7 тыс. рублей финансирования из бюджета автономного округа (далее – средства ОБ). Корректировке подлежат объемы финансовых затрат 2015 – 2020 годов, которые с учетом внесенных изменений предлагается утвердить: в 2014 году – в сумме 17 333,9 тыс. рублей; в 2015 году – в сумме 37 332,1 тыс. рублей; в 2016 году – в сумме 31 136,2 тыс. рублей; в 2017 году – в сумме 34 974,4 тыс. рублей; в 2018 году – в сумме 23 810,0 тыс. рублей; в 2019 году – в сумме 24 251,0 тыс. рублей; в 2020 году – в сумме 25 310,0 тыс. рублей.

Разработчиком произведена корректировка финансовых затрат на реализацию муниципальной программы в 2015 – 2017 годах за счет:

— увеличения на 24 784,5 тыс. рублей финансирования подпрограммы I «Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан». В перечень мероприятий подпрограммы включено мероприятие «Адресная социальная помощь ВОВ» с объемом финансовых затрат в сумме 2 846,0 тыс. рублей. Экспертизой установлено наличие коррупциогенного фактора в нормативно-правом акте, утвержденном постановлением администрации города Радужный от 20.02.2015 №267, который регулирует Порядок предоставления адресной социальной помощи (пунктов 2 и 3), В связи с чем, разработчику рекомендуется принять необходимые меры по его устранению;

— уменьшения на сумму 1 560,5 тыс. рублей финансирования подпрограммы II «Общегородские мероприятия для отдельных категорий граждан» и предлагается к утверждению в 2015 году в сумме 1 007,5 тыс. рублей, в 2016 году – 1 000,0 тыс. рублей, в 2017 году – 1 000,0 тыс. рублей, в 2018 году – 2 385,0 тыс. рублей, в 2019 году – 2 385,0 тыс. рублей, в 2020 году – 2 385,0 тыс. рублей;

— увеличения на сумму 6 300,0 тыс. рублей финансирования подпрограммы III «Стимулирование жителей города к повышению качества жизни», в том числе на мероприятие «Частичная компенсация процентов по кредитам, полученным гражданами на приобретение жилья при долевом участии в строительстве многоквартирных домах и на индивидуальное жилищное строительство в городе Радужный, а также на оплату обучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования и на оплату медицинских услуг» и предлагается к утверждению в 2015 году – 4 200,0 тыс. рублей, на 2016 году – 3 600,0 тыс. рублей, на 2017 году – 3 000,0 тыс. рублей. Экспертиза представленных финансово-экономических обоснований показала, что расчеты не содержат полную информацию об условиях предоставления компенсации, соблюдение которых дает право на ее получения.

Кроме того, проектом муниципальной программы предусмотрено  включение, ранее не предусмотренной подпрограммы IV «Преодоление социальной исключенности», мероприятия которой направлены на решение задачи по обеспечению предоставления жилых помещений детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений с объемом финансовых затрат в сумме 50 942,7 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 19 232,1 тыс. рублей, в 2016 году – 13 314,5 тыс. рублей, в 2017 году – 17 752,7 тыс. рублей. Экспертизой установлено, что отсутствуют основания для включения в расчет затрат на обеспечение жилыми помещениями 2-х детей-сирот, фактически получивших жилые помещения в 2014 году.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 №2377 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Социальная поддержка жителей города Радужный на 2014 – 2020 годы» требует доработки.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 09.04.2015 №39-011/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный                               Т.М. Наливайкина