Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 17.04.2013 №237 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Радужный»».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 17.04.2013 №237 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Радужный»».
Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.
Экспертизой проекта постановления администрации города Радужный установлено:
На основании письма Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 02.06.2017 №29/01-10/2229, в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского Автономного Округа – Югры (далее – ХМАО-Югры) от 24.06.2016 № 353-рп «О проведении апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в ХМАО – Югре», распоряжением заместителя Губернатора ХМАО-Югры от 14.04.2017 №229-р «О плане мероприятий (дорожной карте) по введению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (сертификата дополнительного образования) в ХМАО-Югре на 2017 год», Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в ХМАО-Югре, утвержденными приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 04.08.2016 №1224 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в ХМАО-Югре» (в редакции приказа ДОиМП ХМАО-Югры от 26.05.2017 №871 «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 04.08.2016 №1224 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в ХМАО-Югре»»), в целях уточнения перечня целей (направлений) расходования субсидий на иные цели представленным проектом постановления предлагается включить в пункт 2 приложения к постановлению администрации города Радужный от 17.04.2012 №237 подпункт «в» следующей редакции:
Субсидии в рамках настоящего порядка предоставляются на финансовое обеспечение следующих расходов:
в) «на финансовое обеспечение получения дополнительного образования детьми-участниками системы персонифицированного финансирования города Радужный».
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 17.04.2013 №237 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Радужный»» не противоречит действующему законодательству.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 12.07.2017 №071-022/01-27.
Исполняющий обязанности
председателя Г.М. Хуснутдинова