https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 13.11.2013 №2360 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие транспортной системы города Радужный на 2016-2020 годы».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 13.11.2013 №2360 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие транспортной системы города Радужный на 2016-2020 годы».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, финансово-экономическое обоснование заявленных финансовых потребностей муниципальной программы.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Проектом постановления предусмотрено внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Развитие транспортной системы  города Радужный на 2016 – 2020 годы» (далее – муниципальная программа, МП).

Внесение изменений обусловлено приведением объемов финансирования МП в соответствие с бюджетом города Радужный, утвержденным решением Думы города Радужный от 08.12.2016 №179 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Проектом постановления предусмотрено увеличение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 1 082 772,92 тыс. рублей до 1 166 741,32 тыс. рублей (на 83 968,4 тыс. рублей), в том числе по годам: 2016 год – 159 961,42 тыс. рублей; 2017 год – 143 373,60 тыс. рублей (увеличение на 12 596,2 тыс. рублей); 2018 год – 125 121,50 тыс. рублей (уменьшение на 6 248,3 тыс. рублей); 2019 год – 124 054,50 тыс. рублей (уменьшение на 136 335,0 тыс. рублей); 2020 год – 614 230,30 тыс. рублей (увеличение на 213 955,5 тыс. рублей).

Проведенный анализ показал:

По подпрограмме I «Автомобильные дороги» проектом постановления предусмотрено увеличение объема финансовых затрат на 79 391,1 тыс. рублей (за счет увеличения средств автономного округа на 88 566,3 тыс. рублей и уменьшения средств местного бюджета на 9 175,2 тыс. рублей).

Увеличение объемов  финансирования по подпрограмме сложилось за счет увеличения финансовых затрат по

основному мероприятию 1.1. «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений на них», в том числе:

– увеличение затрат по капитальному ремонту  участка №2 автодороги от конца участка №1 автодороги в Южной промышленной зоне до границы муниципального образования в районе ВГПЗ 2 очередь на 95 514,1 тыс. рублей;

– увеличение затрат по устройству дополнительного освещения и пешеходных светофоров в местах с повышенной аварийностью (нерегулируемые пешеходные переходы), переоборудование светофорных объектов по фазам движения пешеходов и транспорта на 6 518,90 тыс. рублей (обустройство 6-ти пешеходных переходов);

– уменьшение затрат на проведение работ в 2017 году по капитальному ремонту моста через реку Агрн-Еган на 2 286,30 тыс. рублей.

 По подпрограмме II «Автомобильный транспорт» проектом постановления предусмотрено увеличение объема финансовых затрат  на 4 577,3 тыс. рублей.

Финансово-экономическое обоснование финансовых затрат на реализацию мероприятий программы представлены в полном объеме.

Соответствующие корректировки внесены в Паспорт программы, Таблицу 1 «Целевые показатели муниципальной программы», Таблицу 2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы». Изменения в муниципальную программу внесены в соответствии с Порядком №1605.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы города Радужный 2016 – 2020 годы» не противоречит действующему законодательству.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 01.03.2017 № 020-241/01-27.

Председатель                                     Т.М. Наливайкина