Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 12.12.2013 № 2569 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Радужный в 2016-2020 годах».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 12.12.2013 № 2569 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Радужный в 2016-2020 годах».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Внесение изменений в программу обусловлено приведением объемов финансовых затрат программы в соответствие с бюджетом города Радужный на 2016 год, утвержденным решением Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 (в ред. решения Думы от 20.12.2016 №181).

В соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 09.08.2013 №951р (с изменениями от 11.10.2016 №928р) ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.

Проект постановления предусматривает уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы относительно действующей ее редакции с 202 859,55 тыс. рублей до 196 666,56 тыс. рублей или на 6 192,99 тыс. рублей и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 185 445,75 тыс. рублей (- 6 192,99 тыс. рублей), 2017 год – 7 220,81 тыс. рублей, 2018 год – 4 000,00 тыс. рублей, 2019 год – 0,00 тыс. рублей, 2020 год – 0,00 тыс. рублей.

Экспертиза показала, что объемы финансовых затрат на реализацию программы в 2016 году соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Радужный на 2016 год.

Корректировка финансовых затрат на реализацию программы произведена за счет:

1. Увеличения на 48 273,71 тыс. рублей финансового обеспечения Подпрограммы I «Содействие развитию жилищного строительства», из них 11,34 тыс. рублей – средства ФБ, 42 544,65 тыс. рублей – средства бюджета АО, 5 717,72 тыс. рублей – средства МБ;

2. Уменьшения на 51 380,97 тыс. рублей финансового обеспечения Подпрограммы III «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях», из них 45 786,36 тыс. рублей – средства бюджета АО, 5 594,61 тыс. рублей – средства МБ;

3. Уменьшения на 3 085,73 тыс. рублей финансового обеспечения Подпрограммы IV «Градостроительная деятельность», из них 996,11 тыс. рублей – средства бюджета АО, 2 089,62 тыс. рублей – средства МБ.

Разработчиком произведена корректировка целевых показателей программы в 2016 году, в том числе: увеличено значение показателя «Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность» с 887,2 м2 до 3 011,9 м2; увеличен показатель «Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (семей)» с 3 до 5 семей.

В результате проведенной экспертизы разработчиком проекта нарушены:

— сроки внесения изменений в муниципальную программу, которые согласно пункту 6.4 Порядка разработки муниципальных программ №1605 определены не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Думы города о бюджете;

—   пункты 8.4.3 и 8.5.3 Порядка разработки муниципальных программ №1605, согласно которым ответственный исполнитель должен размещать отчет о ходе реализации муниципальной программы (отчет о ходе исполнения комплексного плана) на сайте www.admrad.ru, в том числе ежемесячный в срок до 15 числе каждого месяца и годовой в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, внесение изменений в муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Радужный в 2014-2020 годах» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 31.03.2017 №029-011/01-27.

Председатель                                        Т.М. Наливайкина