Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 07.11.2017 №1619».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 №208 «О Счетной палате города Радужный», приказом Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 №34 «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 07.11.2017 №1619».
Вопрос экспертизы: соответствие представленного нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.
Экспертизой проекта постановления администрации города Радужный установлено:
Проект представлен в Счетную палату города Радужный 04.09.2018.
Разработчиком проекта является отдел реализации административной реформы и информационной политики администрации города Радужный.
Проект постановления разработан в целях уточнения отдельных положений правового акта в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 Закона Ханты Мансийского автономного округа — Югры от 16.12.2010 № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и во исполнение пункта 4.2.4 протокола заседания комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.07.2018 №219 (далее по тексту – Протокол).
Согласно пункту 4.1 Протокола в целях предоставления меры государственной поддержки начинающим социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО) в Законе Ханты Мансийского автономного округа — Югры от 16.12.2010 № 229-оз исключено условие для получения поддержки от органов государственной власти автономного округа об осуществлении деятельности СОНКО не менее одного года с момента ее государственной регистрации на территории автономного округа.
Пунктом 4.2.4 Протокола установлено, что в срок до 1 октября 2018 года необходимо исключить из муниципальных правовых актов, устанавливающих требования для предоставления мер поддержки СОНКО, условие об осуществлении деятельности СОНКО не менее одного года с момента ее государственной регистрации.
Представленным проектом предлагается в пункте 1.9 «Критерии отбора получателей Субсидии, имеющих право на получение субсидии» постановления администрации города Радужный от 07.11.2017 №1619 «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета города Радужный на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг» слова «, не менее одного года» исключить.
В результате проведенной финансово-экономической экспертизы постановления администрации города Радужный от 07.11.2017 №1619 «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета города Радужный на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг» замечания и предложения отсутствуют.
По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы составлено заключение от 05.09.2018 №116-022/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина