https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 07.11.2013 №2309».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 07.11.2013 №2309».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Проект постановления предусматривает внесение изменений в текстовую часть муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Радужный от 07.11.2013 №2013 №2309, а именно:

— абзац 5 пункта 7 раздела IV муниципальной программы предлагается изложить в новой редакции: «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Радужный осуществляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства города Радужный;

— абзац 2 пункта 8 раздела IV программы дополнить словами «согласно приложению 3 к муниципальной программе»;

— дополнить муниципальную программу приложением 3 согласно приложению к проекту постановления.

В результате проведенной экспертизы установлено, что наименование Порядка, представленного проектом постановления и предлагаемого к утверждению как приложение 3 к муниципальной программе, не соответствует наименованию, предусмотренному пунктом 8 раздела IV программы.

Кроме того, экспертиза показала несоответствие положений пункта 3.2 раздела 3 Порядка и пункта 1.1 раздела 1 Порядка, а именно согласно пункту 1.1 проекта Порядка, Порядок устанавливает процедуру предоставления субъектам МСП, осуществляющим социально-значимые виды деятельности, установленные разделом II муниципальной программы преимуществ, в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности, путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (далее – муниципальная преференция). При этом, пунктами 3.2, 3.3 проекта Порядка предусмотрен прием конкурирующих заявлений и заключение договоров аренды муниципального имущества  по результатам проведения торгов.

Учитывая то, что Порядок устанавливает процедуру предоставления субъектам МСП преимуществ путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов, установление положений, определяющих порядок предоставления имущества по результатам проведения торгов нецелесообразно.   

В целях исключения разночтений, Счетная палата рекомендует: в разделе 1 Порядка определить понятия имущественной поддержки, муниципальной преференции, субъекта предоставления преференции, объекта преференции, получателя преференции; обеспечить взаимоувязку положений раздела 3 с разделом 1 проекта Порядка.

По результатам проведенной экспертизы Порядка, разработчику проекта также рекомендуется:

1. в преамбуле Порядка указать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты, в том числе:

— часть 2 статьи 16 Федерального закона №209-ФЗ;

— часть 1 статьи 19 Федерального закона №135-ФЗ;

— часть 5 статьи 12 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Радужный, утвержденным решением Думы города Радужный от 28.06.2012 №287;

2. в разделе 1 Порядка определить конкретную цель предоставления преференции в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 19 Федерального закона 135-ФЗ;

3. уточнить подпункт 3 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, который определяет представление копий учредительных документов – путем указания на то, что копии указанных документов должны быть нотариально заверенные.

По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 07.11.2013 №2309», установлен ряд замечаний и рекомендаций, в связи с чем проект направляется на их устранение.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 17.10.2017 №102-011/01-27.

Исполняющий обязанности

председателя Счетной палаты                             Г.М. Хуснутдинова